Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках географии, интеграция в систему образования Российской Федерации.

Слушатель будет знать:

- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции ее развития;

- традиционные и инновационные методики и технологии обучения географии, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса (современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения и т.п.).

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.

Слушатель будет уметь:

- разрабатывать рабочую программу в соответствии с ФГОС;

- выбирать учебную и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы с учетом современных достижений науки в области системы географических наук;

организовывать образовательный процесс, обеспечивающий достижение планируемых результатов изучения географии.

Программа состоит из 3 модулей, направленных на развитие профессиональных знаний учителей информатики.

В содержании первого модуля «Актуальные вопросы современного образования» рассматриваются актуальные вопросы модернизации системы образования.

Содержание второго модуля «Преподавание информатики и ИКТ в условиях внедрения ФГОС» знакомит с актуальными вопросами организации целостного педагогического процесса в образовательной организации в контексте ФГОС. Модуль разработан с ориентацией на деятельностный подход, что позволяет учителям информатики освоить способы планирования образовательной деятельности, а также овладеть методами решения частных практических профессиональных задач.

В третьем модуле «Методика преподавания информатики» рассматриваются вопросы новаций в образовательном пространстве в сравнении с традиционными подходами.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции учителей математики (предметных, метапредметных, личностных), связанных со способностями к реализации и анализу педагогической деятельности в условиях модернизации образования и в соответствии с ведущими принципами преподавания в 5-11 классах в контексте внедрения ФГОС.

Реализация программы предусматривает решение следующих задач:

- формирование стиля педагогической деятельности на основе личностно ориентированного подхода, системно-деятельностного метода в образовательном процессе;

- обновление методики преподавания математики в соответствии с ФГОС;

В результате изучения программы обучающиеся будут знать:

- нормативные документы, регламентирующие процесс преподавания математики в системе основного общего образования в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС;

- современные требования к уроку, методические подходы к преподаванию математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС.

- отражение содержательных линий математического образования в учебниках для основной и старшей школы;

формы и содержание итоговой аттестации учащихся по математике за курс основной и средней школы и требования к уровню подготовки учащихся.

Цель программы: повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителя, совершенствование профессиональных навыков учителя математики средней школы в части подготовки учащихся к Основному государственному экзамену с формированием предметных и метапредметных компетенций у школьников 5-9 классов.

Задачи ДПП ПК:

- сформировать у слушателей представление об уровне сложности и методах решения задач экзаменов различных видов, в том числе ОГЭ по математике;

- дополнить и систематизировать знания слушателей по основным разделам школьной математики;

- рассмотреть некоторые методические аспекты системной подготовке школьников к ГИА по математике;

- сформировать практические умения реализации ФГОС в работе с УМК по математике;

- ознакомить с методиками, способствующими формированию предметных и метапредметных компетенций на уроках алгебры и геометрии, во внеурочной деятельности;

− способствовать преодолению затруднений, возникающих в профессиональной деятельности.

Цель программы: формирование и развитие профессиональной компетентности специалистов – экспертов, привлекаемых к экспертизе результатов профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций по проведению анализа и оценки профессиональной деятельности педагогов, документальному оформлению результатов, порядку обращения со служебной информацией и персональными данными.

ДПП ПК предусматривает подготовку специалистов муниципальных управлений образования, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников Республики Крым на установление квалификационной категории (первой, высшей).

Задачи Программы:

- изучение нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы аттестации;

- освоение методов и технологий экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников;

- освоение приемов систематизации и обобщения результатов экспертизы, формирования экспертного заключения.