Цель программы: совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Основными задачами Программы являются:

– совершенствование образовательного уровня и профессиональной подготовки вследствие углубления, расширения и обновления общенаучных и специальных (профессиональных) знаний и умений;

- актуализация вопросов содержания и методики преподавания истории России в контексте требований ФГОС ООО и Историко-культурного стандарта;

Актуальность Программы состоит в том, что в условиях современных геополитических изменений, вызывающих попытки пересмотра значимых событий истории ХХ века и в связи с переходом на линейную систему изучения истории России возникают новые вызовы. Такими значимыми для России и всего последующего мироустройства событиями ХХ века являются мировые войны. Исходя из этого, необходимость исследования данных событий в контексте Историко-культурного стандарта становится основой обновления школьного исторического образования.

Программа направлена на модернизацию подготовки учителей, обновление содержания и форм профессиональной деятельности, углубление профессиональных знаний и умений по предмету.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках физики.

Программа состоит из 2 модулей, направленных на совершенствование профессиональных компетенций учителей физики.

Модуль «Теория и методика преподавания физики» направлен на ознакомление слушателей с современным состоянием развития физики, расширение профессионального кругозора, углубление и закрепление теоретических знаний. Предусмотренный программой объем практических занятий дает возможность апробации полученных теоретических сведений и обмена опытом между слушателями.

Модуль «Подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ» направлен на оказание помощи учителям в вопросах организации и проведения ГИА в формах ЕГЭ и ГВЭ, а также на подготовку к проведению олимпиад и конкурсов.

Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области нормативно-правового, методологического, учебно-методического и технологического обеспечения преподавания химии в образовательных организациях РФ.

Сфера применения слушателем полученных/усовершенствованных компетенций связана с осуществлением профессиональной деятельности учителя химии

- в реализации программ по химии в контексте ФГОС;

- в проектировании рабочих программ по предмету «химия»;

- в построении урока по предмету;

- в использовании современных технологий в обучении и оценивании уровня достижений учащихся;

в моделировании индивидуального образовательного маршрута для дальнейшего профессионально-педагогического саморазвития.

Цель программы: совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа направлена на развитие коммуникативной, здоровьесберегающей, нормативно-правовой, информационной культуры педагогов; развитие способности к обновлению стиля педагогической деятельности на основе личностно ориентированного подхода в образовательном процессе, освоение новых педагогических технологий. В ней рассматриваются изменения в содержании школьного курса биологии, требования к современному уроку биологии, новые технологии и методики преподавания предмета в современных условиях.

Реализация Программы позволяет углубить знания слушателей в области методики преподавания отдельных тем школьного курса биологии, использования свободного программного обеспечения, в методике выполнения заданий единого государственного экзамена.

В Программу включена учебная полевая практика, которая предназначена для закрепления теоретических знаний и овладения полевыми, лабораторными и экспериментальными методами изучения природных экосистем и их изменения в результате антропогенного вмешательства.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов на уроках географии.

Слушатель будет знать:

- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции ее развития;

традиционные и инновационные методики и технологии обучения географии, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса.