Цель программы: повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителя, совершенствование профессиональных навыков учителя математики средней школы в части подготовки учащихся к Основному государственному экзамену с формированием предметных и метапредметных компетенций у школьников 5-9 классов.

Задачи ДПП ПК:

- сформировать у слушателей представление об уровне сложности и методах решения задач экзаменов различных видов, в том числе ОГЭ по математике;

- дополнить и систематизировать знания слушателей по основным разделам школьной математики;

- рассмотреть некоторые методические аспекты системной подготовке школьников к ГИА по математике;

- сформировать практические умения реализации ФГОС в работе с УМК по математике;

- ознакомить с методиками, способствующими формированию предметных и метапредметных компетенций на уроках алгебры и геометрии, во внеурочной деятельности;

− способствовать преодолению затруднений, возникающих в профессиональной деятельности.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции учителей математики (предметных, метапредметных, личностных), связанных со способностями к реализации и анализу педагогической деятельности в условиях модернизации образования и в соответствии с ведущими принципами преподавания в 5-11 классах в контексте внедрения ФГОС.

Реализация программы предусматривает решение следующих задач:

- формирование стиля педагогической деятельности на основе личностно ориентированного подхода, системно-деятельностного метода в образовательном процессе;

- обновление методики преподавания математики в соответствии с ФГОС;

В результате изучения программы обучающиеся будут знать:

- нормативные документы, регламентирующие процесс преподавания математики в системе основного общего образования в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС;

- современные требования к уроку, методические подходы к преподаванию математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС.

- отражение содержательных линий математического образования в учебниках для основной и старшей школы;

формы и содержание итоговой аттестации учащихся по математике за курс основной и средней школы и требования к уровню подготовки учащихся.

Цель программы: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для организации методической деятельности в ДОО.

Программа раскрывает сущность и методологические основы ФГОС ДО, обеспечивает активное внедрение заместителями заведующих дошкольных образовательных учреждений новейших форм, современных технологий дошкольного образования; расширение научно-методического диапазона их знаний; теоретическую и практическую подготовку относительно формирования современных взглядов на особенности организации воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Цель программы: формирование и развитие профессиональной компетентности специалистов – экспертов, привлекаемых к экспертизе результатов профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций по проведению анализа и оценки профессиональной деятельности педагогов, документальному оформлению результатов, порядку обращения со служебной информацией и персональными данными.

ДПП ПК предусматривает подготовку специалистов муниципальных управлений образования, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников Республики Крым на установление квалификационной категории (первой, высшей).

Задачи Программы:

- изучение нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы аттестации;

- освоение методов и технологий экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников;

- освоение приемов систематизации и обобщения результатов экспертизы, формирования экспертного заключения.

Цель программы: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления дошкольной образовательной организацией.

Изучение Программы способствует углублению теоретических знаний по организации и управлению дошкольным образованием с целью повышения профессиональных компетенций и уровня подготовки слушателей.

Профессиональный модуль направлен на решение актуальных проблем в области применения нормативно-правового обеспечения в сфере образования, организации финансово-хозяйственной деятельности дошкольной образовательной организацией.