Цель программы: развитие профессиональных компетенций учителей МХК, освоение новых педагогических технологий, основанных на принципах системно-деятельностного подхода. Освещает актуальные вопросы художественно-эстетического образования, включающие теорию и методику преподавания МХК.

В результате обучения учителя мировой художественной культуры:

- овладеют нормативно-правовыми знаниями в области осуществления педагогической дельности, современными образовательными технологиями, используемыми в процессе преподавания предмета, принципами современного урока искусства, методами и приемами преподавания дисциплин образовательной области «Искусство» через восприятие целостного образа и активное сопереживание;

- освоят активные, деятельностные, в том числе игровые методики организации урока и подачи разнообразного предметного содержания;

- приобретут новые и систематизируют имеющиеся педагогические, культурологические и профессиональные знания и умения;

сформируют целостное представление о системном характере художественного образования детей в условиях полихудожественного образовательного процесса.

Цель программы: повышение профессиональной компетенции учителей предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС ООО

В Программе рассматриваются изменения в содержании школьного курса ОБЖ, требования к современному уроку ОБЖ, новые технологии и методики преподавания предмета в современных условиях.

Слушатель в результате обучения будет:

Знать:

- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции развития системы безопасности жизнедеятельности;

- традиционные и инновационные методики и технологии обучения ОБЖ, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса (современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения и т.п.).

Уметь:

- осуществлять обучение и воспитание обучающихся, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения;

- организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;

- обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

- разрабатывать рабочую программу в соответствии с ФГОС;

организовывать образовательный процесс, обеспечивающий достижение планируемых результатов изучения предмета ОБЖ.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области овладения современными технологиями преподавания физической культуры в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

Программа ориентирована на повышение квалификации педагога различного уровня профессиональной подготовленности, использования продуктивных методов обучения на уроках физического воспитания.

Планируемые результаты обучения по ДПП ПК ориентированы на развитие профессиональной готовности слушателей к использованию продуктивных методов обучения и профессиональных компетенций в процессе преподавания физической культуры.

Слушатель будет знать:

теоретические основы проблемного обучения;

методические приемы проблемного обучения.

Слушатель будет уметь:

определять учебные проблемы и пути их решения;

анализировать проблемную ситуацию;

применять современные методики и технологии проблемного обучения при проведении занятий с обучающимися. 

Цель программы: совершенствование компетентности и повышение профессионального уровня тренеров-преподавателей, формирование дополнительных знаний, умений и навыков для осуществления информационно-аналитической, проектно-исследовательской, методической деятельности, необходимых для содействия повышению качества дополнительного образования.

Содержание программы рассчитано на то, чтобы дать возможность педагогам:

– получить новую информацию о государственных и региональных актах в системе образования, методических документах, новых программах и учебниках;

– ознакомиться с новыми социально-ориентированными идеями и технологиями обучения, воспитания и возможностями их внедрения в учебно-воспитательный процесс;

– усовершенствовать уровень профессиональной компетентности; осмыслить содержание, структуру современного воспитательного процесса;

– изучить актуальные вопросы теории и практики управления современным воспитательным процессом, вопросы создания воспитательных систем и способы управления ими;

– ознакомиться с передовым педагогическим опытом.

Предусмотренный программой объем практических занятий дает возможность кроме получения теоретических знаний, совершенствовать практические навыки, а также обмениваться передовым педагогическим опытом.

Цель программы: обеспечение готовности обучающихся (учителей физической культуры) к плодотворной творческой реализации в избранной сфере профессиональной деятельности на основе совершенствования компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа знакомит слушателей с методикой преподавания физической культуры в контексте ФГОС в образовательных учреждениях различной видовой направленности, в том числе и коррекционной, с дальнейшей возможностью применения в процессе обучения учащихся современных педагогических технологий. Широко освещаются темы по применению инновационных технологий специалистами физической культуры, являющихся победителями различных профессиональных конкурсов. Слушателям знакомятся с нормативно-правовыми документами в области физической культуры, с основными формами организации занятий физической культурой и планированием работы в образовательных учреждениях разных типов по базовым разделам образовательной программы физического воспитания, а также с представлениями о современном преподавании физической культуры.