Uncategorised
Цель программы: совершенствование личностных и профессиональных компетенций учителя начальных классов в сфере проектирования собственной педагогической деятельности и моделирования современного урока с учетом целей и задач ФГОС НОО.
Программа нацелена на решение задач:
– раскрыть основные формы организации учебной деятельности в начальных классах; требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
– расширить знания слушателей о проектировании урока с учетом целей НОО.
Программа знакомит слушателей со значением современного контроля, оценки и самооценки в учебной деятельности учащихся, современными педагогическими приемами и средствами формирования контрольно-оценочной деятельности младших школьников.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов, необходимых для выполнения ими обобщенных трудовых функций, предусмотренных профессиональным стандартом, в рамках имеющейся квалификации.
Задачи:программа направлена на развитие способностей педагогических работников
- к обновлению содержания образования при организации деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся;
- выбору оптимальных методик и технологий обучения, способствующих укреплению и сохранению физического и духовного здоровья младших школьников;
- формированию у них культуры здорового и безопасного образа жизни.
В Программе рассматриваются основные вопросы формирования мотивации учителя к сохранению и развитию своего профессионально-личностного здоровья, реализации здоровьесберегающей профессиональной деятельности; актуализируются и систематизируются знания учителя об основных принципах, направлениях и технологиях здоровьесберегающей деятельности.
Программа содействует распространению современных образовательных технологий по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, развития систем психолого-педагогического и медико-социального сопровождения младших школьников.
Цель программы: повышение профессиональной компетенции учителей предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС ООО
В Программе рассматриваются изменения в содержании школьного курса ОБЖ, требования к современному уроку ОБЖ, новые технологии и методики преподавания предмета в современных условиях.
Слушатель в результате обучения будет:
Знать:
- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции развития системы безопасности жизнедеятельности;
- традиционные и инновационные методики и технологии обучения ОБЖ, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса (современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения и т.п.).
Уметь:
- осуществлять обучение и воспитание обучающихся, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения;
- организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
- разрабатывать рабочую программу в соответствии с ФГОС;
организовывать образовательный процесс, обеспечивающий достижение планируемых результатов изучения предмета ОБЖ.
Цель программы: развитие профессиональных компетенций учителей МХК, освоение новых педагогических технологий, основанных на принципах системно-деятельностного подхода. Освещает актуальные вопросы художественно-эстетического образования, включающие теорию и методику преподавания МХК.
В результате обучения учителя мировой художественной культуры:
- овладеют нормативно-правовыми знаниями в области осуществления педагогической дельности, современными образовательными технологиями, используемыми в процессе преподавания предмета, принципами современного урока искусства, методами и приемами преподавания дисциплин образовательной области «Искусство» через восприятие целостного образа и активное сопереживание;
- освоят активные, деятельностные, в том числе игровые методики организации урока и подачи разнообразного предметного содержания;
- приобретут новые и систематизируют имеющиеся педагогические, культурологические и профессиональные знания и умения;
сформируют целостное представление о системном характере художественного образования детей в условиях полихудожественного образовательного процесса.
Цель программы: совершенствование компетентности и повышение профессионального уровня тренеров-преподавателей, формирование дополнительных знаний, умений и навыков для осуществления информационно-аналитической, проектно-исследовательской, методической деятельности, необходимых для содействия повышению качества дополнительного образования.
Содержание программы рассчитано на то, чтобы дать возможность педагогам:
– получить новую информацию о государственных и региональных актах в системе образования, методических документах, новых программах и учебниках;
– ознакомиться с новыми социально-ориентированными идеями и технологиями обучения, воспитания и возможностями их внедрения в учебно-воспитательный процесс;
– усовершенствовать уровень профессиональной компетентности; осмыслить содержание, структуру современного воспитательного процесса;
– изучить актуальные вопросы теории и практики управления современным воспитательным процессом, вопросы создания воспитательных систем и способы управления ими;
– ознакомиться с передовым педагогическим опытом.
Предусмотренный программой объем практических занятий дает возможность кроме получения теоретических знаний, совершенствовать практические навыки, а также обмениваться передовым педагогическим опытом.