Uncategorised
Цель программы: совершенствование предметных и методических профессиональных компетенций учителя технологии для осуществления педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
ДПП ПК направлена на:
- обучение слушателей приемам и методам организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, творческого поиска и работы с информацией на уроках технологии;
- разработку и систематизацию банка заданий, проблем, тем для осуществления учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроке;
- рассмотрение особенностей написания и оформления пояснительной записки творческого проекта по технологии.
Цель программы: совершенствование предметных и методических профессиональных компетенций учителя технологии для осуществления педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
ДПП ПК направлена на:
- обучение слушателей приемам и методам организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, творческого поиска и работы с информацией на уроках технологии;
- разработку и систематизацию банка заданий, проблем, тем для осуществления учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроке;
- рассмотрение особенностей написания и оформления пояснительной записки творческого проекта по технологии.
Цель программы: совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.
Основными задачами Программы являются:
– совершенствование образовательного уровня и профессиональной подготовки вследствие углубления, расширения и обновления общенаучных и специальных (профессиональных) знаний и умений;
- актуализация вопросов содержания и методики преподавания истории России в контексте требований ФГОС ООО и Историко-культурного стандарта;
Актуальность Программы состоит в том, что в условиях современных геополитических изменений, вызывающих попытки пересмотра значимых событий истории ХХ века и в связи с переходом на линейную систему изучения истории России возникают новые вызовы. Такими значимыми для России и всего последующего мироустройства событиями ХХ века являются мировые войны. Исходя из этого, необходимость исследования данных событий в контексте Историко-культурного стандарта становится основой обновления школьного исторического образования.
Программа направлена на модернизацию подготовки учителей, обновление содержания и форм профессиональной деятельности, углубление профессиональных знаний и умений по предмету.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей в области теории и методики преподавания истории России, в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
Задачи:
1. Расширение знаний по истории средневекового Крыма
2. Расширение знаний по истории Древнерусского государства IX-XIII вв.
3. Показать слушателям значение Крыма в системе становления Древнерусского государства.
Актуальность Программы определяется необходимостью совершенствования профессиональных компетенций в части изучения истории Древней Руси и Крыма. Программа направлена на ознакомление учителей истории с современными научными представлениями о начальной истории Древней Руси и средневекового Крыма. Она предполагает знакомство слушателей с основными концепциями по данным вопросам, получившими набольшее развитие в отечественной и зарубежной историографии.
Практическая значимость программы определена с учетом современных требований, предъявляемых к квалификации учителей истории в части обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Программа также поможет учителям истории получить новые знания по истории региона.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках физики.
Программа состоит из 2 модулей, направленных на совершенствование профессиональных компетенций учителей физики.
Модуль «Теория и методика преподавания физики» направлен на ознакомление слушателей с современным состоянием развития физики, расширение профессионального кругозора, углубление и закрепление теоретических знаний. Предусмотренный программой объем практических занятий дает возможность апробации полученных теоретических сведений и обмена опытом между слушателями.
Модуль «Подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ» направлен на оказание помощи учителям в вопросах организации и проведения ГИА в формах ЕГЭ и ГВЭ, а также на подготовку к проведению олимпиад и конкурсов.