Цель программы: совершенствование предметных и методических профессиональных компетенций учителя технологии для осуществления педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

ДПП ПК направлена на:

- обучение слушателей приемам и методам организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, творческого поиска и работы с информацией на уроках технологии;

- разработку и систематизацию банка заданий, проблем, тем для осуществления учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроке;

- рассмотрение особенностей написания и оформления пояснительной записки творческого проекта по технологии.

Цель программы: совершенствование предметных и методических профессиональных компетенций учителя технологии для осуществления педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

ДПП ПК направлена на:

- обучение слушателей приемам и методам организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, творческого поиска и работы с информацией на уроках технологии;

- разработку и систематизацию банка заданий, проблем, тем для осуществления учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроке;

- рассмотрение особенностей написания и оформления пояснительной записки творческого проекта по технологии.

Цель программы: совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Основными задачами Программы являются:

– совершенствование образовательного уровня и профессиональной подготовки вследствие углубления, расширения и обновления общенаучных и специальных (профессиональных) знаний и умений;

- актуализация вопросов содержания и методики преподавания истории России в контексте требований ФГОС ООО и Историко-культурного стандарта;

Актуальность Программы состоит в том, что в условиях современных геополитических изменений, вызывающих попытки пересмотра значимых событий истории ХХ века и в связи с переходом на линейную систему изучения истории России возникают новые вызовы. Такими значимыми для России и всего последующего мироустройства событиями ХХ века являются мировые войны. Исходя из этого, необходимость исследования данных событий в контексте Историко-культурного стандарта становится основой обновления школьного исторического образования.

Программа направлена на модернизацию подготовки учителей, обновление содержания и форм профессиональной деятельности, углубление профессиональных знаний и умений по предмету.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей в области теории и методики преподавания истории России, в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Задачи:

1.     Расширение знаний по истории средневекового Крыма

2.     Расширение знаний по истории Древнерусского государства IX-XIII вв.

3.     Показать слушателям значение Крыма в системе становления Древнерусского государства.

Актуальность Программы определяется необходимостью совершенствования профессиональных компетенций в части изучения истории Древней Руси и Крыма. Программа направлена на ознакомление учителей истории с современными научными представлениями о начальной истории Древней Руси и средневекового Крыма. Она предполагает знакомство слушателей с основными концепциями по данным вопросам, получившими набольшее развитие в отечественной и зарубежной историографии.

Практическая значимость программы определена с учетом современных требований, предъявляемых к квалификации учителей истории в части обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Программа также поможет учителям истории получить новые знания по истории региона.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках физики.

Программа состоит из 2 модулей, направленных на совершенствование профессиональных компетенций учителей физики.

Модуль «Теория и методика преподавания физики» направлен на ознакомление слушателей с современным состоянием развития физики, расширение профессионального кругозора, углубление и закрепление теоретических знаний. Предусмотренный программой объем практических занятий дает возможность апробации полученных теоретических сведений и обмена опытом между слушателями.

Модуль «Подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ» направлен на оказание помощи учителям в вопросах организации и проведения ГИА в формах ЕГЭ и ГВЭ, а также на подготовку к проведению олимпиад и конкурсов.