Цель программы: совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа направлена на развитие коммуникативной, здоровьесберегающей, нормативно-правовой, информационной культуры педагогов; развитие способности к обновлению стиля педагогической деятельности на основе личностно ориентированного подхода в образовательном процессе, освоение новых педагогических технологий. В ней рассматриваются изменения в содержании школьного курса биологии, требования к современному уроку биологии, новые технологии и методики преподавания предмета в современных условиях.

Реализация Программы позволяет углубить знания слушателей в области методики преподавания отдельных тем школьного курса биологии, использования свободного программного обеспечения, в методике выполнения заданий единого государственного экзамена.

В Программу включена учебная полевая практика, которая предназначена для закрепления теоретических знаний и овладения полевыми, лабораторными и экспериментальными методами изучения природных экосистем и их изменения в результате антропогенного вмешательства.

Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области нормативно-правового, методологического, учебно-методического и технологического обеспечения преподавания химии в образовательных организациях РФ.

Сфера применения слушателем полученных/усовершенствованных компетенций связана с осуществлением профессиональной деятельности учителя химии

- в реализации программ по химии в контексте ФГОС;

- в проектировании рабочих программ по предмету «химия»;

- в построении урока по предмету;

- в использовании современных технологий в обучении и оценивании уровня достижений учащихся;

в моделировании индивидуального образовательного маршрута для дальнейшего профессионально-педагогического саморазвития.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках географии, интеграция в систему образования Российской Федерации.

Слушатель будет знать:

- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции ее развития;

- традиционные и инновационные методики и технологии обучения географии, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса (современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения и т.п.).

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.

Слушатель будет уметь:

- разрабатывать рабочую программу в соответствии с ФГОС;

- выбирать учебную и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы с учетом современных достижений науки в области системы географических наук;

организовывать образовательный процесс, обеспечивающий достижение планируемых результатов изучения географии.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов на уроках географии.

Слушатель будет знать:

- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции ее развития;

традиционные и инновационные методики и технологии обучения географии, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса.

Программа состоит из 3 модулей, направленных на развитие профессиональных знаний учителей информатики.

В содержании первого модуля «Актуальные вопросы современного образования» рассматриваются актуальные вопросы модернизации системы образования.

Содержание второго модуля «Преподавание информатики и ИКТ в условиях внедрения ФГОС» знакомит с актуальными вопросами организации целостного педагогического процесса в образовательной организации в контексте ФГОС. Модуль разработан с ориентацией на деятельностный подход, что позволяет учителям информатики освоить способы планирования образовательной деятельности, а также овладеть методами решения частных практических профессиональных задач.

В третьем модуле «Методика преподавания информатики» рассматриваются вопросы новаций в образовательном пространстве в сравнении с традиционными подходами.