Цель программы: формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, реализующих  образовательную программу начального, основного и среднего общего образования по крымскотатарскому языку и литературе

В ДПП ПК, предназначенной для педагогических работников, реализующих программу общего образования по родному (крымскотатарскому) языку и литературе общеобразовательных организаций Республики Крым, раскрываются ценностные ориентиры школьного образования в области родного языка. Планируемые результаты обучения по программе. 
Слушатели будут знать: 
- основные направления и стратегические цели развития системы образования в Российской Федерации и Республике Крым; 
- государственные требования, предъявляемые к изучению родного (крымскотатарского) языка на различных ступенях общего образования; 
- особенности обучения крымскотатарскому языку и литературе на начальной, основной и средней ступенях общего образования. 
Слушатели будут уметь: 
- отбирать наиболее эффективные педагогические технологии обучения крымскотатарскому языку и литературе в различных возрастных группах; 
- анализировать современные УМК по крымскотатарскому языку и литературе с точки зрения реализации в них федеральных государственных требований. 

Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка в области моделирования современного урока литературы и внеурочных занятий для подготовки школьников к итоговому сочинению за курс полной средней школы.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций в области

- использования тестовых форм контроля,

- методики обучения по  созданию письменных высказываний различных форм,

- создания системы подготовки  учащихся к государственной итоговой аттестации с учетом требований государственного образовательного стандарта,

- использования современных методик и технологий, в том числе и информационных, подготовки учащихся к единому государственному экзамену,

- диагностики, применения методов по предупреждению типичных ошибок в ходе выполнения заданий закрытого и открытого типа по русскому языку,

- проектирования и реализации программ, направленные на устранение трудностей при подготовке  к сдаче ГИА.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка в области моделирования современного урока литературы и внеурочных занятий для подготовки школьников к итоговому сочинению за курс полной средней школы.

Программа повышения квалификации «Формирование компетенции учителей русского языка и литературы в области подготовки к итоговому сочинению» разработана с учетом современных требований повышения квалификации педагогических работников и предназначена для повышения квалификации учителей русского языка и литературы, обладающих базовыми теоретическими знаниями в области педагогики и психологии, а также практическим опытом в педагогической деятельности.

В ходе реализации программы слушатели осваивают следующие компетенции:

1.     Способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях.

2.     Готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

3.     Способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности, обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках русского языка и литературы.

В ходе реализации программы слушатели совершенствуют профессиональные компетенции:

-   способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях;

-   готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.