Актуальность программы:  задачи формирования основ безопасности жизнедеятельности относятся к процессу социализации и направлены на развитие социальной компетентности у детей дошкольного возраста. Формирование социальной компетентности определяется одной из приоритетных задач  ФГОС ДО и образовательной программы дошкольного образования.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области формирования у детей  дошкольного возраста культуры здорового и безопасного образа жизни.

В процессе изучения программы слушатели познакомятся с особенностями:

-     формирования представлений  у дошкольников об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

-     приобщения дошкольников к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

-     передачи детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

-     формирования осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-     формирования у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами, легко воспламеняющимися предметами, о последствиях пожаров, о действиях при возникновении пожара, об опасностях в быту.

-     выработки навыков осторожного поведения при контактах с незнакомыми людьми, в конфликтных ситуациях со сверстниками.

развития способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного, безопасного поведения.

Цель программы -  оказание теоретической и практической помощи в  совершенствовании  профессиональной  компетенции воспитателей ДОО  в сфере   реализации регионального компонента в образовательный процесс, а также формирования целостного представления о  своеобразии культурно-исторических, географических, национально-культурных особенностях Республики Крым.

В результате обучения  слушатели получат  знания о географии, флоре и фауне крымского региона, истории, традиционной культурой народов, населяющих Крым, об особенностях конструирования педагогической деятельности в  части реализации регионального компонента  в работе  с детьми дошкольного возраста.

Цель программы: cовершенствование коммуникативной   компетенции педагогического работника.

Задачи программы: познакомить педагога с оценками современных тенденций в языке и речи с точки зрения их правильности и нормативности для использования принципов и алгоритма оценки в повседневной преподавательской практике, в профессиональной деятельности.

Цель: повышение квалификации учителей крымскотатарского языка и литературы  проектированию и внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.

В процессе изучения программы применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технология теоретического моделирования) технологии обучения. Для достижения целей изучения дисциплины используются активные (лекции, практикумы, семинары) и интерактивные (деловые, ролевые игры осуществление научных проектов, диспуты, дискуссии) формы проведения занятий. При проведении занятий предусматривается широкое использование активных и интерактивных форм занятий (интерактивных лекций с использованием электронных образовательных ресурсов в компьютерном классе, семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций).

Цель программы: cовершенствование предметной и методической компетенции учителя по вопросу подготовки обучающихся к итоговому сочинению.

Задачи программы: 

- раскрыть систему работы учителя по подготовке обучающихся к итоговому сочинению за курс полной средней школы на уроках русского языка и литературы, во внеурочной деятельности, по предупреждению типичных ошибок

- познакомить с  современными методиками и технологиями в области тестовых форм контроля, в обучении по созданию письменных высказываний различных форм.