Uncategorised
Актуальность программы: задачи формирования основ безопасности жизнедеятельности относятся к процессу социализации и направлены на развитие социальной компетентности у детей дошкольного возраста. Формирование социальной компетентности определяется одной из приоритетных задач ФГОС ДО и образовательной программы дошкольного образования.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области формирования у детей дошкольного возраста культуры здорового и безопасного образа жизни.
В процессе изучения программы слушатели познакомятся с особенностями:
- формирования представлений у дошкольников об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
- приобщения дошкольников к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- передачи детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- формирования осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
- формирования у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами, легко воспламеняющимися предметами, о последствиях пожаров, о действиях при возникновении пожара, об опасностях в быту.
- выработки навыков осторожного поведения при контактах с незнакомыми людьми, в конфликтных ситуациях со сверстниками.
развития способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного, безопасного поведения.
Цель программы - оказание теоретической и практической помощи в совершенствовании профессиональной компетенции воспитателей ДОО в сфере реализации регионального компонента в образовательный процесс, а также формирования целостного представления о своеобразии культурно-исторических, географических, национально-культурных особенностях Республики Крым.
В результате обучения слушатели получат знания о географии, флоре и фауне крымского региона, истории, традиционной культурой народов, населяющих Крым, об особенностях конструирования педагогической деятельности в части реализации регионального компонента в работе с детьми дошкольного возраста.
Цель программы: cовершенствование коммуникативной компетенции педагогического работника.
Задачи программы: познакомить педагога с оценками современных тенденций в языке и речи с точки зрения их правильности и нормативности для использования принципов и алгоритма оценки в повседневной преподавательской практике, в профессиональной деятельности.
Цель: повышение квалификации учителей крымскотатарского языка и литературы проектированию и внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.
В процессе изучения программы применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технология теоретического моделирования) технологии обучения. Для достижения целей изучения дисциплины используются активные (лекции, практикумы, семинары) и интерактивные (деловые, ролевые игры осуществление научных проектов, диспуты, дискуссии) формы проведения занятий. При проведении занятий предусматривается широкое использование активных и интерактивных форм занятий (интерактивных лекций с использованием электронных образовательных ресурсов в компьютерном классе, семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций).
Цель программы: cовершенствование предметной и методической компетенции учителя по вопросу подготовки обучающихся к итоговому сочинению.
Задачи программы:
- раскрыть систему работы учителя по подготовке обучающихся к итоговому сочинению за курс полной средней школы на уроках русского языка и литературы, во внеурочной деятельности, по предупреждению типичных ошибок
- познакомить с современными методиками и технологиями в области тестовых форм контроля, в обучении по созданию письменных высказываний различных форм.