Uncategorised
Программа предназначена для развития профессиональных компетенций учителей русского языка в области теории и практики организации и проектирования образовательной деятельности.
Основная задача Программы – развитие профессиональных компетенций педагогических работников по созданию системы условий для получения качественного образования по русскому языку, разработки программ улучшения результатов обучения, проектирования рабочих программ, учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей обучающихся.
По окончании обучения педагогический работник будет уметь:
- учитывать факторы, влияющие на обеспечение качественного образования по русскому языку, разрабатывать рабочие программы по предмету с ориентацией на улучшение качества образования по русскому языку, оказывать помощь обучающимся в выстраивании индивидуального образовательного маршрута;
владеть (быть в состоянии продемонстрировать) методами проектирования рабочих программ, учебных занятий, методами подготовки обучающихся к экзаменам.
Цель программы: cовершенствование профессиональной компетентности
учителя в области формирования предметных и метапредметных компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Задачи программы:
- ознакомить с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу учителя русского языка и литературы;
- развить способности слушателей к проектированию учебного процесса, моделированию учебных ситуаций, направленных на формирование УУД.
- рассмотреть вопросы, освещающие учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС общего образования;
- сформировать практические навыки проектирования современного урока русского языка, литературы языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода, применения современных образовательных технологий.
Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций (методических, психолого-педагогических, коммуникативных) в области педагогической деятельности по проектированию и реализации учебно-воспитательного процесса.
Задачи программы:
- раскрыть социальные роли молодежи в структуре общества, содержание социологических исследований молодежных проблем;
- дать анализ динамики изменений ценностных ориентаций молодежи, особенностей молодежных субкультур, их роли в процессе социализации и в современном обществе, системы взаимоотношений в субкультурных сообществах;
- охарактеризовать особенности формирования системы ценностей и жизненных ориентиров молодых людей, проблемы преемственности поколений, эффективной коммуникации и взаимопонимания с молодежью.
В результате освоения программы слушатели будут знать:
- стадии социализации личности;
- закономерности формирования подростковых сообществ;
- основы поведения молодежи и подростковых сообществ в социальных сетях;
- особенности и роль молодежных субкультур в современном обществе.
Слушатели будут уметь:
-анализировать реальное состояние дел в молодежной среде;
- проектировать ситуации, развивающие ценностные ориентиры для подростков.
- регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды;
- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий подростков, половозрастных и индивидуальных особенностей.
Цель программы - совершенствование предметных и методических компетенций учителей истории и обществознания, совершенствование их умений в оценочной деятельности.
В программе рассматриваются вопросы:
- формирования образовательных результатов обучающихся;
-особенности оценочной деятельности педагога в условиях ФГОС;
-потенциал педагогических технологий в формировании метапредметных и личностных образовательных результатов школьников на различных этапах урока истории и обществознания.
Дается характеристика средств и методов оценивания, обзор методик, рекомендуемых для диагностики метапредметных и личностных образовательных результатов школьников на уроках истории и обществознания.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций директора (заместителя) образовательной организации по вопросам организации делопроизводства.
Задачи программы:
- изучить требованиями к составлению и оформлению управленческих документов, обеспечению сохранности документированной информации;
- рассмотреть формы контроля за исполнением управленческих решений.