Цель программы – совершенствование предметных, методических и коммуникативных компетенций учителей, преподающих «Основы религиозных культур и светской этики».

Задачи программы:

-познакомить с  современными подходами в преподавании религиозной культуры в образовательных организациях;

- рассмотреть теоретические, социологические и психологические аспекты изучения религии;

- раскрыть содержание понятий «религиозная культура» и «религиозное искусство»;

- изучить предметное содержание и методические особенности реализации модулей учебного предмета «ОРКСЭ».

- раскрыть формы  использования  инновационных  методик на уроках ОРКСЭ, приемы мониторинга результатов обучения учащихся по предмету.

Цель программы: повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителя, совершенствование профессиональных навыков учителя математики средней школы в части подготовки учащихся к Основному государственному экзамену с формированием предметных и метапредметных компетенций у школьников 5-9 классов.

Задачи ДПП ПК:

- сформировать у слушателей представление об уровне сложности и методах решения задач экзаменов различных видов, в том числе ОГЭ по математике;

- дополнить и систематизировать знания слушателей по основным разделам школьной математики;

- рассмотреть некоторые методические аспекты системной подготовке школьников к ГИА по математике;

-     сформировать практические умения реализации ФГОС в работе с УМК по математике;

-     ознакомить с методиками, способствующими формированию предметных и метапредметных компетенций на уроках алгебры и геометрии, во внеурочной деятельности;

− способствовать преодолению затруднений, возникающих в профессиональной деятельности.

Цель Программы: организация защиты обучающихся от видов информации, распространяемой посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью и/или развитию детей, а также содержащей материалы террористического и экстремистского направления.

Задачи программы:

‒ раскрыть основные понятия и определения информационных угроз для обучающихся;

‒ систематизировать структуру таких угроз и определить их технический характер;

‒ провести педагогам наглядную демонстрацию сайтов сети интернет представляющих потенциальную угрозу для обучающихся;

‒ углубить и систематизировать знания слушателей по профилактике информационных и террористических угроз среди обучающихся;

‒ познакомить педагогов с информационными ресурсами сети интернет по борьбе с информационными угрозами для обучающихся;

‒ ознакомить педагогов с видами психологического воздействия информационной среды на современного человека;

‒ расшить представление о психологических манипулятивных техниках, применяемых через дистанционные электронные ресурсы;

‒ совершенствовать навыки и умения педагогов противостоять психологическим манипуляциям через дистанционные электронные ресурсы;

‒ способствовать внедрению в учебную деятельность педагогов технологий и методов ограничения доступа обучающихся к информации в сети интернет не соответствующей задачам образования в РФ.

Цель программы: совершенствование психолого-педагогических и коммуникативных компетенций слушателей в области педагогической работы с социально уязвимыми детьми и детьми с девиантным поведением, в том числе в условиях применения дистанционных образовательных технологий.

Задачи программы:

 - ознакомить слушателей с диагностическими методиками для определения предрасположенности детей и подростков к девиантному поведению,

- ознакомить слушателей с психолого-педагогическими технологиями адресной работы с детьми с девиантным поведением;

- раскрыть основное содержание психолого-педагогической коррекции девиантного поведения детей и подростков.

В результате обучения слушатели будут

знать:- социально-психологические особенности работы с социально уязвимыми детьми и детьми девиантного поведения;

- виды девиантного поведения, наиболее часто встречающиеся в школе;

уметь: использовать психолого-педагогические технологии адресной работы для коррекции  девиантного поведения у детей и подростков.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей по вопросам создания благоприятного психологического климата в образовательной организации для развития и социализации детей с ОВЗ.

В результате освоения данной программы:

слушатели будут знать:

- нормативно-правовое обеспечение образования детей с ОВЗ;

- особенности специальных образовательных условия для детей с ОВЗ различных нозологий;

- особенности общения и социализации детей с ОВЗ.

Слушатели будут уметь:

- устанавливать отношения партнерства с родителями детей с ОВЗ:

-  определять оптимальные варианты психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ в зависимости от их личностных особенностей, отношения к ребенку.

Практические занятия по стресс-менеджменту помогут педагогу сохранять благополучное психологическое состояние при осуществлении педагогической деятельности.