Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области развития коммуникативной компетенции обучающихся в целом и как основы подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в частности.

Задачи программы:

– сформировать представление о понятии «коммуникативная компетенция», охарактеризовать основные компоненты и уровни владения ею;

– рассмотреть основные подходы к организации системы работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся;

– рассмотреть организационное обеспечение процесса подготовки выпускников к итоговому собеседованию по русскому языку;

– сформировать целостное и системное представление о способах подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку;

– сформировать практические навыки слушателей по работе с различными видами речевой деятельности, выявлению типичных ошибок в устной речи учащихся, их устранению;

–представление слушателями в ходе обучения собственного профессионального опыта по вопросам анализа и оценки существующих методов и приёмов работы с различными видами речевой деятельности.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций слушателей по проведению экспертизы в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников. Программа предназначена для подготовки экспертов по проведению внешней экспертизы педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории (первой, высшей).

Задачи программы:

- изучить нормативно-правовую базу аттестации;

- познакомить с организационно-технологической и содержательной основой работы экспертов в части проведения внешней экспертизы: с основными критериями и показателями оценивания результатов профессиональной деятельности педагогов; технологией проведения внешней экспертизы.

В результате обучения слушатели научатся максимально объективно оценивать результаты деятельности субъектов аттестационных процессов, смогут выстраивать взаимодействие в профессиональном образовательном сообществе, направленное на достижение согласованности позиций между членами экспертной комиссии.

Цель: программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций заместителя директора общеобразовательной организации в области организации системы внутришкольного контроля качества образования.

В результате обучения слушатели будут знать:

-  нормативно- правовую базу по организации системы внутришкольного контроля;

- виды и формы внутришкольного контроля;

- порядок взаимодействия участников образовательных отношений;

- систему работы образовательной организации по оценке качества образования;

-  эффективные способы реализации ФГОС

Слушатели будут уметь осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.

Слушатели будут владеть методами, технологиями и инструментами мониторинга и оценки результатов и эффектов деятельности образовательной организации, реализации образовательных программ с учетом запросов социума, здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации

Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методического сопровождения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Республики Крым.

Актуальность. Освоение программы позволит слушателям овладеть основами современной организации методической работы с педагогическими кадрами и родителями в ДОО с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, повысить компетентность в области анализа и обобщения педагогического опыта, проектирования развития методической работы.

Актуальность. Программа разработана в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденной на коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 30 декабря 2018 года.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области преподавания предмета «Технологии» в современной школе.

В результате освоения программы слушатели будут знать

 - принципы, цели и задачи развития предметной области «Технология» в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программ

- научные аспекты модернизации содержания с учетом реализации Концепции.

Слушатели научатся планировать мероприятия с учетом основных направлений реализации Концепции; применять современные технологии преподавания предмета.