Uncategorised
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей в области подготовки обучающихся к выполнению заданий Государственной итоговой аттестации по русскому языку.
Задачи программы:
– познакомить с актуальными вопросами подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;
– познакомить со стратегиями выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку для осуществления контроля и оценки результатов обучения по соответствующей тематике;
– научить определять основные затруднения школьников при написании развернутого ответа для выявления и корректировки трудностей в обучении;
– научить использовать современные подходы при моделировании и реализации учебного занятия по русскому языку в том числе с целью подготовки обучающихся к ГИА%
– познакомить с особенностями современного оценивания учебных достижений обучающихся к ГИА;
– научить осуществлять текущий контроль на уроке с учетом содержания промежуточного и итогового контроля в формате заданий ОГЭ и ЕГЭ, выявлять проблемы обучающихся и предлагать возможные конструктивные пути их решения.
Цель программы: повышение профессиональной компетентности слушателей в области формирования навыков смыслового чтения на уроках английского языка.
Задачи программы:
– познакомить с методикой обучения смысловому чтению на уроках английского языка;
– научить применять метапредметный подход при обучении работе с текстом, моделировать учебное занятие по формированию навыков смыслового чтения.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций слушателей по проведению экспертизы в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников. Программа предназначена для подготовки экспертов по проведению внешней экспертизы педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории (первой, высшей).
Задачи программы:
- изучить нормативно-правовую базу аттестации;
- познакомить с организационно-технологической и содержательной основой работы экспертов в части проведения внешней экспертизы: с основными критериями и показателями оценивания результатов профессиональной деятельности педагогов; технологией проведения внешней экспертизы.
В результате обучения слушатели научатся максимально объективно оценивать результаты деятельности субъектов аттестационных процессов, смогут выстраивать взаимодействие в профессиональном образовательном сообществе, направленное на достижение согласованности позиций между членами экспертной комиссии.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области развития коммуникативной компетенции обучающихся в целом и как основы подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в частности. Задачи программы: – сформировать представление о понятии «коммуникативная компетенция», охарактеризовать основные компоненты и уровни владения ею; – рассмотреть основные подходы к организации системы работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся; – рассмотреть организационное обеспечение процесса подготовки выпускников к итоговому собеседованию по русскому языку; – сформировать целостное и системное представление о способах подготовки учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку; – сформировать практические навыки слушателей по работе с различными видами речевой деятельности, выявлению типичных ошибок в устной речи учащихся, их устранению; |
–представление слушателями в ходе обучения собственного профессионального опыта по вопросам анализа и оценки существующих методов и приёмов работы с различными видами речевой деятельности.
Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методического сопровождения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Республики Крым.
Актуальность. Освоение программы позволит слушателям овладеть основами современной организации методической работы с педагогическими кадрами и родителями в ДОО с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, повысить компетентность в области анализа и обобщения педагогического опыта, проектирования развития методической работы.