Uncategorised
Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области нормативно-правового, методологического, учебно-методического и технологического обеспечения преподавания химии в образовательных организациях.
Сфера применения полученных/усовершенствованных компетенций связана с осуществлением профессиональной деятельности учителя химии:
- в реализации программ по химии в контексте ФГОС;
- в проектировании рабочих программ по предмету «химия»;
- в построении урока по предмету;
- в использовании современных технологий в обучении и оценивании уровня достижений учащихся;
- в моделировании индивидуального образовательного маршрута для дальнейшего профессионально-педагогического саморазвития.
По окончании обучения слушатели будут знать:
- требования к структуре, условиям реализации, результатам освоения основных образовательных программ по предмету;
- обязательный минимум содержания программ общего образования;
- максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
- требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений.
Слушатели будут уметь:
- проектировать рабочие программы и уроки по предмету «химия» в соответствии с требованиями ФГОС;
- использовать современные технологии в обучении и оценивании уровня достижений учащихся;
моделировать индивидуальный образовательный маршрут для дальнейшего профессионально-педагогического саморазвития.
Актуальность программы обусловлена необходимостью интенсификации процесса обучения на уроках и внеурочной деятельности по физике за счет широкого внедрения интенсивных технологий обучения из-за сокращения учебных часов на изучение предмета. В Программе рассмотрены актуальные вопросы реализации основных дидактических принципов в условиях внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий, инновационных методов и принципов обучения, в том числе за счет новых технологических возможностей традиционного учебного физического эксперимента.
Цель программы: совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики по вопросам методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
-изучить особенности использования современных педагогических технологий на уроках и внеурочной деятельности по физике;
-сформировать навыки работы по созданию интерактивных дидактических материалов (мультимедийных презентаций и заданий);
-познакомить с методикой проведения физического эксперимента по отдельным разделам (темам) с учетом современных образовательных возможностей кабинета физики.
В результате обучения слушатели освоят методику подготовки и проведения уроков с использованием ЭОР (электронных образовательных ресурсов), интерактивных дидактических материалов, познакомятся с методами решения физических задач, в том числе вынесенных на ОГЭ, ЕГЭ.
Цель программы:
- совершенствование профессиональных компетентностей педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках математики.
Задачи программы:
-углубить и систематизировать теоретические знания слушателей по математике;
-дополнить и систематизировать знания слушателей по методике преподавания основных разделов школьной программы по математике;
-углубить знания тем, вызывающих наибольшие затруднения в преподавании математики;
- познакомить учителей с передовым педагогическим опытом в области применения новых технологий в учебном процессе;
- ознакомить с методикой решения задач повышенной трудности из контрольно-измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ по математике, вызывающих затруднения.
- содействие совершенствованию базовой и специальной профессиональной компетентностей учителей математики, обеспечивающих готовность к квалификационному обучению школьников математике.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области преподавания информатики в условиях реализации ФГОС.
В результате обучения слушатели будут знать:
-современные требования к уроку информатики в условиях реализации ФГОС;
-методику преподавания современных языков программирования Python и C++ , Паскаль.
-методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам и ГИА по информатике.
В результате обучения слушатели приобретут навыки:
-составления программ с использованием языков программирования Python и C++ , Паскаль;
-моделирования 3D-моделей в программе Google SketchUp 8
Программа повышения квалификации предназначена для учителей математики образовательных организаций среднего общего образования.
Цель программы: познакомить слушателей со спецификой использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в процессе обучения математике в средней школе, особенностями организации процесса обучения математике в дистанционном режиме и особенностями организации исследовательской и проектной деятельности при обучении математике с использованием дистанционных технологий.
Задачи программы:
- сформировать у слушателей систему знаний о дистанционных технологиях, цифровых образовательных ресурсах и методиках электронного обучения;
- познакомить слушателей с требованиями к электронным формам учебников и информационно-развивающих методах, формах и средствах дистанционного обучения, которые направлены на реализацию задач повышения качества обученности школьников;
- познакомить слушателей со способами выявления образовательных результатов с использованием ДОТ, в системе дистанционного обучения (ведение электронных форм документации);
- создать условия для овладения слушателями системой умений построения процесса обучения математике с использованием дистанционных образовательных технологий и цифровых образовательных ресурсов;
- создать условия для овладения слушателями приемами организации исследовательской и проектной деятельности учащихся с использованием ДОТ.