Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации музыкального развития детей дошкольного возраста.

Задачи программы:

раскрыть специфику дошкольного образования и особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста;

– охарактеризовать современные тенденции развития  музыкальной культуры,  музыкального воспитания  и обучения детей раннего и дошкольного возраста;

– изучить особенности применения современных  педагогических технологий в области музыкального образования детей в условиях дошкольной образовательной организации.   

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организационно-методического сопровождения образовательного процесса в начальных классах.

Задачи программы:

– раскрыть основные направления и стратегические цели развития системы общего образования в Российской Федерации и основные положения обновленного ФГОС НОО;

– охарактеризовать содержание  и формы организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

– изучить основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (базовые национальные ценности, воспитательный идеал, направления);

– раскрыть содержание и охарактеризовать показатели достижения образовательных результатов;

– рассмотреть возможности применения информационных технологий в образовательном процессе начальной школы.

Цель программы: совершенствование предметных и методических компетенций слушателей по вопросам планирования оценочной деятельности и мониторинга результатов обучения учащихся по физической культуре в соответствии с требования ФГОС.

В программе рассматриваются вопросы:

– контрольные измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся;

– применение личностно-ориентированного подхода, современных образовательных технологий для повышения уровня подготовленности обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.

– способы и методы оценивания физических способностей и функционального состояния обучающихся, техники выполнения физических упражнений;

развитие функциональной грамотности и ее оценивание на уроках физической культуры

мониторинг эффективности обучения по физической культуре в рамках Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы

Актуальность программы обусловлена необходимостью обеспечить научно-обоснованный подход к преподаванию в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, (ут. на коллегии Министерства просвещения РФ 25.12.2018 г.).

 Цель программы: совершенствование предметных, методических, психолого-педагогических компетенций по вопросам преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС ООО.

Задачи программы:

- охарактеризовать особенности организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО;

-рассмотреть возрастные особенности физического развития детей в условиях физкультурно-спортивной деятельности;

-ознакомить с современными технологиями и методиками обучения учащихся базовым видам спорта.

В результате обучения слушатели приобретут навыки планирования, организации и осуществления спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций учителей, преподающих предметную область ОДНКНР.

В ходе обучения слушатели познакомятся с фактологическим и методическим обеспечением преподавания ОДНКНР. В содержании ДПП прослеживается связь ОДНКНР с содержанием учебных предметов «Обществознание», «Литература», «История», «Изобразительное искусство».

В результате освоения программы слушатели будут знать:

- основы культурологического подхода в преподавании ОДНКНР;

-концептуально-методологические и научно-теоретические основания   преподавания предметной области ОДНКНР;

- особенности контрольно-оценочной деятельности при изучении предмета;

- современные методы диагностирования достижений обучающихся в преподавании ОДНКНР (специфика);

Слушатели будут уметь:

- адаптировать наиболее эффективные учебные программы и УМК по предмету для своей образовательной организации;

- разрабатывать рабочие программы по предметной области ОДНКНР;

- применять различные методы, способы и приемы по формированию личностных образовательных результатов школьников.

Слушатели получат методические рекомендации:

-  по изучению наиболее сложных тем по предмету;

- по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при изучении ОДНКНР;

- по организации и содержанию внеурочной деятельности по предмету.