Uncategorised
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации музыкального развития детей дошкольного возраста.
Задачи программы:
– раскрыть специфику дошкольного образования и особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста;
– охарактеризовать современные тенденции развития музыкальной культуры, музыкального воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста;
– изучить особенности применения современных педагогических технологий в области музыкального образования детей в условиях дошкольной образовательной организации.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организационно-методического сопровождения образовательного процесса в начальных классах.
Задачи программы:
– раскрыть основные направления и стратегические цели развития системы общего образования в Российской Федерации и основные положения обновленного ФГОС НОО;
– охарактеризовать содержание и формы организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
– изучить основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (базовые национальные ценности, воспитательный идеал, направления);
– раскрыть содержание и охарактеризовать показатели достижения образовательных результатов;
– рассмотреть возможности применения информационных технологий в образовательном процессе начальной школы.
Цель программы: совершенствование предметных и методических компетенций слушателей по вопросам планирования оценочной деятельности и мониторинга результатов обучения учащихся по физической культуре в соответствии с требования ФГОС.
В программе рассматриваются вопросы:
– контрольные измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся;
– применение личностно-ориентированного подхода, современных образовательных технологий для повышения уровня подготовленности обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.
– способы и методы оценивания физических способностей и функционального состояния обучающихся, техники выполнения физических упражнений;
– развитие функциональной грамотности и ее оценивание на уроках физической культуры
– мониторинг эффективности обучения по физической культуре в рамках Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы
Актуальность программы обусловлена необходимостью обеспечить научно-обоснованный подход к преподаванию в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, (ут. на коллегии Министерства просвещения РФ 25.12.2018 г.).
Цель программы: совершенствование предметных, методических, психолого-педагогических компетенций по вопросам преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС ООО.
Задачи программы:
- охарактеризовать особенности организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО;
-рассмотреть возрастные особенности физического развития детей в условиях физкультурно-спортивной деятельности;
-ознакомить с современными технологиями и методиками обучения учащихся базовым видам спорта.
В результате обучения слушатели приобретут навыки планирования, организации и осуществления спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций учителей, преподающих предметную область ОДНКНР.
В ходе обучения слушатели познакомятся с фактологическим и методическим обеспечением преподавания ОДНКНР. В содержании ДПП прослеживается связь ОДНКНР с содержанием учебных предметов «Обществознание», «Литература», «История», «Изобразительное искусство».
В результате освоения программы слушатели будут знать:
- основы культурологического подхода в преподавании ОДНКНР;
-концептуально-методологические и научно-теоретические основания преподавания предметной области ОДНКНР;
- особенности контрольно-оценочной деятельности при изучении предмета;
- современные методы диагностирования достижений обучающихся в преподавании ОДНКНР (специфика);
Слушатели будут уметь:
- адаптировать наиболее эффективные учебные программы и УМК по предмету для своей образовательной организации;
- разрабатывать рабочие программы по предметной области ОДНКНР;
- применять различные методы, способы и приемы по формированию личностных образовательных результатов школьников.
Слушатели получат методические рекомендации:
- по изучению наиболее сложных тем по предмету;
- по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при изучении ОДНКНР;
- по организации и содержанию внеурочной деятельности по предмету.