Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности учителя в области формирования, развития и совершенствования гибких навыков (Soft skills) на уроках английского языка.

Задачи программы:

- познакомить с понятием, видами гибких навыков;

-освоить методы, приемы и технологии развития компетенций Soft Skills; технологию построения дорожной карты по развитию компетенций Soft Skills; способы оценивания компетенций;

-научить разрабатывать задания, способствующие развитию компетенций Soft Skills у обучающихся.

Цель программы: повышение профессиональной компетентности учителя слушателей в области формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка.

Задачи программы:

- познакомить с алгоритмом анализа и выполнения заданий международного исследования PISA на формирование функциональной грамотности (типология текстов, виды заданий, проверяемые умения);

- проанализировать возможности педагогических технологий, используемых на уроках английского языка и внеурочной деятельности для личностного развития обучающегося, в частности, развития его функциональной грамотности;

- научить разрабатывать задания для формирования функциональной грамотности на английском языке в формате международных исследований.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей в области  подготовки обучающихся к выполнению заданий Государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Задачи программы:

– познакомить с актуальными вопросами подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;

– познакомить со стратегиями выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку для осуществления контроля и оценки результатов обучения по соответствующей тематике;

– научить определять основные затруднения школьников при написании развернутого ответа для выявления и корректировки трудностей в обучении;

– научить использовать современные подходы при моделировании и реализации учебного занятия по русскому языку в том числе с целью подготовки обучающихся к ГИА%

– познакомить с особенностями современного оценивания учебных достижений обучающихся к ГИА;

– научить осуществлять текущий контроль на уроке с учетом содержания промежуточного и итогового контроля в формате заданий ОГЭ и ЕГЭ, выявлять проблемы обучающихся и предлагать возможные конструктивные пути их решения. 

Цель программы: совершенствование методической компетенции учителя английского языка в области использования активных методов обучения.

Задачи программы:

познакомить с современными технологиями обучения;

сформировать практические навыки использования методов, форм и приемов организации активной совместной учебной деятельности обучающихся в различных учебных ситуациях.

Цель программы: повышение профессиональной компетентности слушателей в области формирования навыков смыслового чтения на уроках английского языка.

Задачи программы:

познакомить с методикой обучения смысловому чтению на уроках английского языка;

– научить применять метапредметный подход при обучении работе с текстом, моделировать учебное занятие по формированию навыков смыслового чтения.