Uncategorised
Цель программы: повышение профессиональной компетенции учителей предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС ООО
В Программе рассматриваются изменения в содержании школьного курса ОБЖ, требования к современному уроку ОБЖ, новые технологии и методики преподавания предмета в современных условиях.
Слушатель в результате обучения будет:
Знать:
- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции развития системы безопасности жизнедеятельности;
- традиционные и инновационные методики и технологии обучения ОБЖ, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса (современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения и т.п.).
Уметь:
- осуществлять обучение и воспитание обучающихся, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения;
- организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
- разрабатывать рабочую программу в соответствии с ФГОС;
организовывать образовательный процесс, обеспечивающий достижение планируемых результатов изучения предмета ОБЖ.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в области использования педагогических технологий как средства формирования предметных и метапредметных компетенций у обучающихся.
В программе раскрываются вопросы:
- содержания обучения в соответствии с требованиями ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Технология»;
- создания предметной образовательной среды, стимулирующей постоянный творческий поиск и личностное развитие учащихся.
- использования метапредметных (проектная и исследовательская деятельность в учебном процессе), интерактивных и личностно–ориентированных педагогических технологий.
Программа имеет практико-ориентированную направленность.
Слушатели будут уметь применять технологию исследовательской и проектной деятельности для формирования предметных и метапредметных компетенций на уроках технологии.
Цель программы: повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителя, совершенствование профессиональных навыков учителя математики средней школы в части подготовки учащихся к Основному государственному экзамену с формированием предметных и метапредметных компетенций у школьников 5-9 классов.
Задачи ДПП ПК:
- сформировать у слушателей представление об уровне сложности и методах решения задач экзаменов различных видов, в том числе ОГЭ по математике;
- дополнить и систематизировать знания слушателей по основным разделам школьной математики;
- рассмотреть некоторые методические аспекты системной подготовке школьников к ГИА по математике;
- сформировать практические умения реализации ФГОС в работе с УМК по математике;
- ознакомить с методиками, способствующими формированию предметных и метапредметных компетенций на уроках алгебры и геометрии, во внеурочной деятельности;
− способствовать преодолению затруднений, возникающих в профессиональной деятельности.
Цель программы – совершенствование предметных, методических и коммуникативных компетенций учителей, преподающих «Основы религиозных культур и светской этики».
Задачи программы:
-познакомить с современными подходами в преподавании религиозной культуры в образовательных организациях;
- рассмотреть теоретические, социологические и психологические аспекты изучения религии;
- раскрыть содержание понятий «религиозная культура» и «религиозное искусство»;
- изучить предметное содержание и методические особенности реализации модулей учебного предмета «ОРКСЭ».
- раскрыть формы использования инновационных методик на уроках ОРКСЭ, приемы мониторинга результатов обучения учащихся по предмету.
Цель программы: совершенствование психолого-педагогических и коммуникативных компетенций слушателей в области педагогической работы с социально уязвимыми детьми и детьми с девиантным поведением, в том числе в условиях применения дистанционных образовательных технологий.
Задачи программы:
- ознакомить слушателей с диагностическими методиками для определения предрасположенности детей и подростков к девиантному поведению,
- ознакомить слушателей с психолого-педагогическими технологиями адресной работы с детьми с девиантным поведением;
- раскрыть основное содержание психолого-педагогической коррекции девиантного поведения детей и подростков.
В результате обучения слушатели будут
знать:- социально-психологические особенности работы с социально уязвимыми детьми и детьми девиантного поведения;
- виды девиантного поведения, наиболее часто встречающиеся в школе;
уметь: использовать психолого-педагогические технологии адресной работы для коррекции девиантного поведения у детей и подростков.