Uncategorised
Актуальность программы обусловлена тем, что использование краеведческого компонента в преподавании биологии является одним из приоритетных направлений биологического образования в школе, направленным на формирование патриотизма, бережного и ответственного отношения к окружающей среде.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности учителя биологии в области формирования у учащихся предметных, личностных и метапредметных УУД на основе комплексного изучения природы родного края.
Задачи программы: раскрыть основные направления использования учителем регионального компонента на уроках биологии и во внеурочной деятельности по предмету;
-охарактеризовать различные варианты применения дополнительной краеведческой информации на уроках и во внеклассной работе по биологии;
Полученные в ходе обучения знания дадут возможность учителю разнообразить учебную деятельность, активизировать интерес учащихся к изучению предмета, повысить их общую эрудицию, дать новые интересные знания о прошлом и настоящем Крымского полуострова.
Программа предусматривает устранение профессиональных дефицитов педагогических работников и направлена на решение актуальных вопросов в профессиональной деятельности учителей начальных классов: построение урока в соответствии со структурой учебной деятельности на деятельностной основе, подбор заданий с целью достижения метапредметных результатов, применение форм коллективно-распределительного сотрудничества.
Цели программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и реализации современного урока в начальной школе.
Задачи:
– расширить методические знания слушателей по вопросу проектирования урока в начальной школе с учетом структуры развивающей учебной деятельности;
– совершенствовать практические навыки в построении современного урока по всем предметам начальной школы;
– сформировать умение проектировать предполагаемые результаты обучения на уроке, диагностировать, анализировать их и корректировать образовательный процесс в целом.
Актуальность программы: задачи формирования основ безопасности жизнедеятельности относятся к процессу социализации и направлены на развитие социальной компетентности у детей дошкольного возраста. Формирование социальной компетентности определяется одной из приоритетных задач ФГОС ДО и образовательной программы дошкольного образования.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области формирования у детей дошкольного возраста культуры здорового и безопасного образа жизни.
В процессе изучения программы слушатели познакомятся с особенностями:
- формирования представлений у дошкольников об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
- приобщения дошкольников к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- передачи детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- формирования осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
- формирования у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами, легко воспламеняющимися предметами, о последствиях пожаров, о действиях при возникновении пожара, об опасностях в быту.
- выработки навыков осторожного поведения при контактах с незнакомыми людьми, в конфликтных ситуациях со сверстниками.
развития способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного, безопасного поведения.
Цель программы – обеспечение использования новых форм взаимодействия с младшими школьниками с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В ходе обучения слушатели познакомятся с современными педагогическими приемами и методами организации занятий в формате дистанта, формами проведения урока, методологическими подходами к организации урока в первом классе, средствами формирования контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях дистанта.
Цель программы - оказание теоретической и практической помощи в совершенствовании профессиональной компетенции воспитателей ДОО в сфере реализации регионального компонента в образовательный процесс, а также формирования целостного представления о своеобразии культурно-исторических, географических, национально-культурных особенностях Республики Крым.
В результате обучения слушатели получат знания о географии, флоре и фауне крымского региона, истории, традиционной культурой народов, населяющих Крым, об особенностях конструирования педагогической деятельности в части реализации регионального компонента в работе с детьми дошкольного возраста.