Инструкция по регистрации
Образцы документов для юридических лиц
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
По вопросам реализации программ ДПП повышения квалификации обращайтесь по телефону: +7(978) 028-16-71 или по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
№ п/п |
Наименование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Категория педагогических работников |
Срок освоения программы (количество часов) |
Стоимость обучения (рублей) на одного слушателя, без НДС |
|
|
Информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
1. |
«В помощь педагогу: нейросети в профессиональной деятельности» |
Педагогические работники образовательных организаций (далее - ОО) |
18 |
2200 |
|
2. |
«Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» |
Педагогические работники |
20 |
2200 |
|
3. |
«Интернет-технологии для организации образовательного процесса при реализации дистанционного образования и очной формы обучения» |
Педагогические работники |
18 |
1200 |
|
4. |
«Формирование ИКТ-компетенции педагогического работника для организации дистанционного обучения в образовательном учреждении» |
Педагогические работники |
36 |
1500 |
|
5. |
«Использование цифровых ресурсов для реализации дистанционного обучения в образовательных организациях» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
6. |
«Компьютерная графика и цифровой дизайн для педагога: Adobe Photoshop» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
7. |
«Основы системного администрирования для сотрудников образовательных учреждений» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
8. |
«Электронные средства обучения в образовательном процессе» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
9. |
«Основы 3D-моделирования и актуальные вопросы применения современных 3D-технологий в образовательном процессе» |
Педагогические работники |
36 |
1500 |
|
10. |
«Использование 3D-технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
11. |
«Робототехника и 3D-моделирование» |
Педагогические работники |
36 |
1500 |
|
|
Управление образовательной организацией |
|
|
|
|
12. |
«Документирование деятельности общеобразовательной организации» |
Руководители ОО, заместители руководителей ОО |
18 |
1200 |
|
13. |
«Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО»
|
Заместители директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе, педагоги-организаторы |
72 |
2000 |
|
14. |
«Управленческая деятельность и развитие образовательной организации в условиях модернизации системы образования Российской Федерации» |
Заместители директоров общеобразовательных организаций по УВР |
72 |
2000 |
|
15. |
«Организация и управление дошкольным образованием» |
Заведующие, заместители заведующих дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО) |
72 |
2000 |
Регистрация |
16. |
«Организационно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования» |
Заместители заведующих по воспитательно-методической работе, старшие воспитатели ДОО |
18 |
1200 |
|
17. |
«Организация кадровой работы в образовательной организации» |
Специалисты по кадровому делопроизводству ОО |
72 |
2000 |
|
18. |
«Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня их квалификации и педагогического профессионализма» |
Эксперты по аттестации педагогических работников муниципальных управлений образования |
18 |
1200 |
|
|
Предметы филологического цикла |
|
|
|
|
19. |
«Современные подходы к обучению написания изложения и сочинения-рассуждения по исходному тексту» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
20. |
«Методика подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
21. |
«Современные тенденции в языке и культура речи педагога» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
22. |
«Система подготовки обучающихся к итоговому сочинению» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
23. |
«Обучение смысловому чтению на уроках английского языка» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
24. |
«Создание условий для получения качественного образования по русскому языку и литературе в образовательной организации» |
Учителя русского языка и литературы (школ, показавших низкие образовательные результаты по итогам ГИА) |
18 |
1200 |
|
25. |
«Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА по русскому языку с учетом использования цифровой образовательной среды» |
Учителя русского языка и литературы |
36 |
1500 |
|
26. |
«Формирование предметных и метапредметных компетенций обучающихся в процессе преподавания русского языка и литературы» |
Учителя русского языка и литературы |
72 |
2000 |
|
27. |
«Реализация метода сотрудничества на уроках английского языка» |
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
28. |
«Обучение грамматике английского языка: инновационные подходы и технологии» |
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
29. |
«Особенности формирования функциональной грамотности на уроках английского языка» |
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
30. |
«Soft skills на уроках английского языка как необходимое условие успешной реализации образовательной траектории обучающихся» |
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
31. |
«Содержание и организация учебно-воспитательного процесса по английскому языку в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС» |
Учителя английского языка |
72 |
2000 |
|
32. |
«Особенности обучения второму иностранному языку (немецкий) в общеобразовательных учебных заведениях Республики Крым в соответствии с ФГОС» |
Учителя немецкого языка |
18 |
1200 |
|
33. |
«Содержание и организация учебно-воспитательного процесса по немецкому языку в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС» |
Учителя немецкого языка |
72 |
2000 |
|
34. |
«Особенности обучения второму иностранному языку (французский) в общеобразовательных учебных заведениях Республики Крым в соответствии с ФГОС» |
Учителя французского языка |
18 |
1200 |
|
35. |
«Содержание и организация учебно-воспитательного процесса по французскому языку в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС» |
Учителя французского языка |
72 |
2000 |
|
36. |
«Современные подходы к преподаванию родных языков в образовательных организациях Республики Крым в условиях реализации требований ФГОС» |
Учителя, преподающие родные языки |
36 |
1500 |
|
37. |
«Инновационные технологии в работе учителя крымскотатарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» |
Учителя крымскотатарского языка и литературы |
36 |
1500 |
|
|
Предметы естественного и математического цикла |
|
|
|
|
38. |
«Использование регионального компонента в ходе преподавания биологии» |
Учителя биологии |
18 |
1200 |
|
39. |
«Современные подходы к преподаванию биологии в условиях реализации ФГОС» |
Учителя биологии |
72 |
2000 |
|
40. |
«Современные технологии обучения географии в соответствии с требованиями ФГОС ОО» |
Учителя географии |
18 |
1200 |
|
41. |
«Научно-методические аспекты преподавания курса «Крымоведение» в основной школе» |
Учителя, преподающие «Крымоведение» |
36 |
1500 |
|
42. |
«Проблемы современного урока географии в условиях реализации ФГОС» |
Учителя географии |
72 |
2000 |
|
43. |
«Методические особенности подготовки к ЕГЭ по математике» |
Учителя математики |
36 |
1500 |
|
44. |
«Методика использования дистанционных образовательных технологий при обучении математике» |
Учителя математики |
36 |
1500 |
|
45. |
«Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» |
Учителя математики |
72 |
2000 |
|
46. |
«Методика обучения математике и подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» |
Учителя математики |
72 |
2000 |
|
47. |
«Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС» |
Учителя информатики |
72 |
2000 |
|
48. |
«Актуальные вопросы методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС» |
Учителя физики |
72 |
2000 |
|
49. |
«ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках химии» |
Учителя химии |
72 |
2000 |
|
|
Предметы гуманитарного цикла |
|
|
|
|
50. |
«Формирование и оценивание метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся на уроках истории и обществознания» |
Учителя истории и обществознания |
18 |
1200 |
|
51. |
«Реализация ФГОС: актуальные вопросы теории и методики преподавания истории и обществознания в общеобразовательных организациях» |
Учителя истории и обществознания |
72 |
2000 |
|
52. |
«Теоретико-методологические основы преподавания обществознания в образовательных организациях» |
Учителя обществознания |
72 |
2000 |
|
53. |
«Крым и Древняя Русь» |
Учителя истории и обществознания, учителя, преподающие курс «Крымоведение» |
18 |
1200 |
|
54. |
«Особенности воспитания и социализации учащихся в современном мире Роль молодежных субкультур» |
Педагоги-организаторы, заместители директора по ВР, учителя обществознания |
18 |
1200 |
|
55. |
«Актуальные вопросы преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» в общеобразовательных организациях» |
Учителя, преподающие «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» |
36 |
1500 |
|
56. |
«Актуальные вопросы преподавания учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) в общеобразовательных организациях Республики Крым» |
Учителя, преподающие учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)» |
36 |
1500 |
|
57. |
«Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы православной культуры Крыма» в общеобразовательных организациях» |
Учителя, преподающие учебный курс «Основы православной культуры Крыма» |
72 |
2000 |
|
|
Технология |
|
|
|
|
58. |
«Организация проектной деятельности в рамках ФГОС» |
Педагогические работники образовательных организаций |
24 |
1500 |
|
59. |
«Формирование предметных и метапредметных компетенций у учащихся на уроках учебного предмета "Труд (технология)"» |
Учителя, преподающие учебный предмет «Труд (технология)» |
36 |
1500 |
|
|
Физическая культура |
|
|
|
|
60. |
«Критерии оценивания на уроках физической культуры в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО» |
Учителя физической культуры |
18 |
1200 |
|
61. |
«Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа по физической культуре в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО» |
Учителя физической культуры |
72 |
2000 |
|
62. |
«Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО» |
Учителя, преподающие учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» |
36 |
1500 |
|
|
Дошкольное и начальное образование |
|
|
|
|
63. |
«Проектирование современного урока в начальной школе (в тч в условиях дистанционного обучения)» |
Учителя начальных классов |
18 |
1200 |
|
64. |
«Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах» |
Учителя начальных классов |
72 |
2000 |
|
65. |
«Особенности формирования у детей дошкольного возраста культуры здорового и безопасного образа жизни» |
Воспитатели ДОО |
18 |
1200 |
|
66. |
«Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования» |
Воспитатели ДОО |
18 |
1200 |
|
67. |
«Формирование профессиональной компетентности и творческого подхода воспитателей ДОО к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» |
Воспитатели ДОО |
36 |
1500 |
|
68. |
«Особенности реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации Республики Крым (в т.ч. в условиях дистанционного обучения)» |
Воспитатели ДОО |
36 |
1500 |
|
69. |
«Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым» |
Воспитатели ДОО |
72 |
2000 |
|
70. |
«Формирование и развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» |
Музыкальные руководители ДОО |
72 |
2000 |
|
|
Воспитательная работа, дополнительное образование детей |
|
|
|
|
71. |
«Организация массовых мероприятий и культурно-досуговая деятельность в образовательных организациях» |
Заместители директоров образовательных организаций, педагоги-организаторы, учителя, классные руководители |
18 |
1200 |
|
72. |
«Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в молодежной среде средствами цифровых технологий» |
Педагогические работники ОО, заместители директоров общеобразовательных организаций, классные руководители |
18 |
1200 |
|
73. |
«Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» |
Педагоги дополнительного образования детей |
18 |
1200 |
|
74. |
«Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса» |
Классные руководители |
24 |
1500 |
|
75. |
«Школа – центр образования, воспитания и становления личности» |
Заместители директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе, педагоги-организаторы |
24 |
1500 |
|
76. |
«Оказание первой доврачебной помощи при различных состояниях и заболеваниях» |
Педагогические работники образовательных организаций |
36 |
1500 |
|
77. |
«Актуальные вопросы дополнительного образования детей (туристско-краеведческая, естественнонаучная, социально-гуманитарная (музееведение), художественная (изобразительная деятельность) направленность)» |
Педагоги дополнительного образования детей (туристско-краеведческая, естественнонаучная, социально-гуманитарная (музееведение), художественная (изобразительная деятельность) направленность) |
36 |
1500 |
|
78. |
«Дополнительное образование детей в современных условиях: актуальные проблемы и пути их решения» |
Педагоги дополнительного образования (ДО) |
72 |
2000 |
|
79. |
«Содержание и методическое обеспечение воспитательной деятельности в группе продленного дня» |
Воспитатели групп продленного дня |
72 |
2000 |
|
80. |
«Содержание и организация воспитательной работы в образовательных организациях интернатного типа в современных условиях» |
Воспитатели организаций интернатного типа |
72 |
2000 |
|
|
Психология, инклюзивное обучение |
|
|
|
|
81. |
«Профессиональные компетенции педагога в сфере инклюзивного образования» |
Директора, заместители директора ОО, педагоги, учителя инклюзивных классов, социальные педагоги, педагоги-психологи |
18 |
1200 |
|
82. |
«Психолого-педагогическая коррекция нарушений учебных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями» |
Заместители директора ОО, учителя инклюзивных классов начальной школы, педагоги-психологи, тьюторы |
18 |
1200 |
|
83. |
«Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями» |
Заместители директоров ОО, педагоги, тьюторы, учителя инклюзивных классов, учителя надомного обучения |
18 |
1200 |
|
84. |
«Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» |
Заместители директора ОО, учителя начальной школы, учителя инклюзивных классов, педагоги, педагоги-психологи, специалисты, работающие с обучающимися с ОВЗ и инвалидность |
18 |
1200 |
|
85. |
«Нейрофизиологические особенности развития детей и психолого-педагогическое сопровождение деятельности обучающихся» |
Педагоги-психологи ОО, социальные педагоги, учителя биологии, воспитатели организаций интернатного типа, учителя начальных классов |
18 |
1200 |
|
86. |
«Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми с девиантным поведением (в тч в условиях дистанционного обучения)» |
Педагоги-психологи ОО, социальные педагоги, классные руководители |
18 |
1200 |
|
87. |
«Особенности развития детей с расстройством аутистического спектра. Адаптация образовательной среды и методов обучения для детей с аутизмом» |
Педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели, учителя образовательных организаций |
18 |
1200 |
|
88. |
«Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» |
Учителя-логопеды, учителя –дефектологи, педагоги-психологи, учителя, заместители директоров по УВР ОО, педагоги ОДО |
18 |
1200 |
|
89. |
«Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» |
Тьюторы, учителя инклюзивных классов |
36 |
1500 |
|
90. |
«Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ» |
Педагоги, работающие в инклюзивных и специальных классах (группах) общеобразовательных организаций |
72 |
2000 |
|
91. |
«Психологическое сопровождение реализации программ дошкольного образования» |
Педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций |
72 |
2000 |
|
92. |
«Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ» |
Педагоги-психологи ОО |
72 |
2000 |
|
93. |
«Современные аспекты деятельности учителя-дефектолога» |
Учителя-дефектологи |
72 |
2000 |
|
94. |
«Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы» |
Учителя-логопеды |
72 |
2000 |
|
95. |
«Практическая деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» |
Социальные педагоги |
72 |
2000 |
|
96. |
«Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы» |
Педагогические работники, осуществляющие педагогическую деятельность в высших учебных заведениях |
72 |
2000 |
|
|
Финансовая грамотность |
|
|
|
|
97. |
«Финансовая грамотность педагога в условиях цифровой экономики» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
98. |
«Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики» |
Для лиц, повышающих квалификацию по цифровой финансовой грамотности |
36 |
1500 |
|
99. |
«Информационная безопасность» |
Для лиц, повышающих квалификацию по информационной безопасности |
18 |
1200 |
Регистрация |