Инструкция по регистрации
Образцы документов для юридических лиц
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
По вопросам реализации программ ДПП повышения квалификации обращайтесь по телефону: +7(978) 028-16-71 или по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
№ п/п |
Наименование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Категория педагогических работников |
Срок освоения программы (количество часов) |
Стоимость обучения (рублей) на одного слушателя, без НДС |
|
Информационно-коммуникационные технологии |
|||||
1 |
«В помощь педагогу: нейросети в профессиональной деятельности» |
Педагогические работники образовательных организаций (далее - ОО) |
18 |
2200 |
|
2 |
«Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» |
Педагогические работники |
20 |
2200 |
|
3 |
«Интернет-технологии для организации образовательного процесса при реализации дистанционного образования и очной формы обучения» |
Педагогические работники |
18 |
1200 |
|
4 |
«Формирование ИКТ-компетенции педагогического работника для организации дистанционного обучения в образовательном учреждении» |
Педагогические работники |
36 |
1500 |
|
5 |
«Использование цифровых ресурсов для реализации дистанционного обучения в образовательных организациях» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
6 |
«Компьютерная графика и цифровой дизайн для педагога: Adobe Photoshop» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
7 |
«Основы системного администрирования для сотрудников образовательных учреждений» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
8 |
«Электронные средства обучения в образовательном процессе» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
9 |
«Основы 3D-моделирования и актуальные вопросы применения современных 3D-технологий в образовательном процессе» |
Педагогические работники |
36 |
1500 |
|
10 |
«Использование 3D-технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
Управление образовательной организацией |
|||||
11 |
«Документирование деятельности общеобразовательной организации» |
Руководители ОО, заместители руководителей ОО |
18 |
1200 |
|
12 |
«Внутришкольный контроль – определяющий фактор эффективного функционирования школы» |
Заместители директоров общеобразовательных организаций по УВР |
18 |
1200 |
|
13 |
«Эффективное управление образовательной организацией в современных условиях» |
Директора ОО |
72 |
2000 |
Регистрация пока закрыта |
14 |
«Управленческая деятельность и развитие образовательной организации в условиях модернизации системы образования Российской Федерации» |
Заместители директоров общеобразовательных организаций по УВР |
72 |
2000 |
|
15 |
«Организация и управление дошкольным образованием» |
Заведующие, заместители заведующих дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО) |
72 |
2000 |
|
16 |
«Организационно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования» |
Заместители заведующих по воспитательно-методической работе, старшие воспитатели ДОО |
18 |
1200 |
|
17 |
«Организация кадровой работы в образовательной организации» |
Специалисты по кадровому делопроизводству ОО |
72 |
2000 |
|
18 |
«Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня их квалификации и педагогического профессионализма» |
Эксперты по аттестации педагогических работников муниципальных управлений образования |
18 |
1200 |
|
Предметы филологического цикла |
|||||
19 |
«Современные подходы к обучению написания изложения и сочинения-рассуждения по исходному тексту» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
20 |
«Методика подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
21 |
«Современные тенденции в языке и культура речи педагога» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
22 |
«Система подготовки обучающихся к итоговому сочинению» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
23 |
«Обучение смысловому чтению на уроках английского языка» |
Учителя русского языка и литературы |
18 |
1200 |
|
24 |
«Создание условий для получения качественного образования по русскому языку и литературе в образовательной организации» |
Учителя русского языка и литературы (школ, показавших низкие образовательные результаты по итогам ГИА) |
18 |
1200 |
|
25 |
«Актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА по русскому языку с учетом использования цифровой образовательной среды» |
Учителя русского языка и литературы |
36 |
1500 |
|
26 |
«Формирование предметных и метапредметных компетенций обучающихся в процессе преподавания русского языка и литературы» |
Учителя русского языка и литературы |
72 |
2000 |
|
27 |
«Реализация метода сотрудничества на уроках английского языка» |
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
28 |
«Обучение грамматике английского языка: инновационные подходы и технологии»
|
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
29 |
«Особенности формирования функциональной грамотности на уроках английского языка» |
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
30 |
«Soft skills на уроках английского языка как необходимое условие успешной реализации образовательной траектории обучающихся» |
Учителя английского языка |
18 |
1200 |
|
31 |
«Содержание и организация учебно-воспитательного процесса по английскому языку в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС» |
Учителя английского языка |
72 |
2000 |
|
32 |
«Особенности обучения второму иностранному языку (немецкий) в общеобразовательных учебных заведениях Республики Крым в соответствии с ФГОС» |
Учителя немецкого языка |
18 |
1200 |
|
33 |
«Содержание и организация учебно-воспитательного процесса по немецкому языку в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС» |
Учителя немецкого языка |
72 |
2000 |
|
34 |
«Особенности обучения второму иностранному языку (французский) в общеобразовательных учебных заведениях Республики Крым в соответствии с ФГОС» |
Учителя французского языка |
18 |
1200 |
|
35 |
«Содержание и организация учебно-воспитательного процесса по французскому языку в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС» |
Учителя французского языка |
72 |
2000 |
|
36 |
«Современные подходы к преподаванию родных языков в образовательных организациях Республики Крым в условиях реализации требований ФГОС» |
Учителя, преподающие родные языки |
36 |
1500 |
|
37 |
«Инновационные технологии в работе учителя крымскотатарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» |
Учителя крымскотатарского языка и литературы |
36 |
1500 |
|
Предметы естественного и математического цикла |
|||||
38 |
«Использование регионального компонента в ходе преподавания биологии» |
Учителя биологии |
18 |
1200 |
|
39 |
«Современные подходы к преподаванию биологии в условиях реализации ФГОС» |
Учителя биологии |
72 |
2000 |
|
40 |
«Современные технологии обучения географии в соответствии с требованиями ФГОС ОО» |
Учителя географии |
18 |
1200 |
|
41 |
«Научно-методические аспекты преподавания курса «Крымоведение» в основной школе» |
Учителя, преподающие «Крымоведение» |
36 |
1500 |
|
42 |
«Проблемы современного урока географии в условиях реализации ФГОС» |
Учителя географии |
72 |
2000 |
|
43 |
«Методические особенности подготовки к ЕГЭ по математике» |
Учителя математики |
36 |
1500 |
|
44 |
«Методика использования дистанционных образовательных технологий при обучении математике» |
Учителя математики |
36 |
1500 |
|
45 |
«Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» |
Учителя математики |
72 |
2000 |
|
46 |
«Методика обучения математике и подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» |
Учителя математики |
72 |
2000 |
|
47 |
«Методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС» |
Учителя информатики |
72 |
2000 |
|
48 |
«Актуальные вопросы методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС» |
Учителя физики |
72 |
2000 |
|
49 |
«ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках химии» |
Учителя химии |
72 |
2000 |
|
Предметы гуманитарного цикла |
|||||
50 |
«Формирование и оценивание метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся на уроках истории и обществознания»
|
Учителя истории и обществознания |
18 |
1200 |
|
51 |
«Реализация ФГОС: актуальные вопросы теории и методики преподавания истории и обществознания в общеобразовательных организациях» |
Учителя истории и обществознания |
72 |
2000 |
|
52 |
«Теоретико-методологические основы преподавания обществознания в образовательных организациях» |
Учителя обществознания |
72 |
2000 |
|
53 |
«Крым и Древняя Русь» |
Учителя истории и обществознания, учителя, преподающие курс «Крымоведение» |
18 |
1200 |
|
54 |
«Особенности воспитания и социализации учащихся в современном мире Роль молодежных субкультур» |
Педагоги-организаторы, заместители директора по ВР, учителя обществознания |
18 |
1200 |
|
55 |
«Актуальные вопросы преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» в общеобразовательных организациях» |
Учителя, преподающие «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» |
36 |
1500 |
|
56 |
«Актуальные вопросы преподавания учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) в общеобразовательных организациях Республики Крым» |
Учителя, преподающие учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)» |
36 |
1500 |
|
57 |
«Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы православной культуры Крыма» в общеобразовательных организациях» |
Учителя, преподающие учебный курс «Основы православной культуры Крыма» |
72 |
2000 |
|
Технология |
|||||
58 |
«Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках технологии в общеобразовательной организации» |
Учителя технологии |
18 |
1200 |
|
Физическая культура |
|||||
59 |
«Критерии оценивания на уроках физической культуры в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО» |
Учителя физической культуры |
18 |
1200 |
|
60 |
«Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа по физической культуре в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО» |
Учителя физической культуры |
72 |
2000 |
|
Дошкольное и начальное образование |
|||||
61 |
«Проектирование современного урока в начальной школе (в тч в условиях дистанционного обучения)» |
Учителя начальных классов |
18 |
1200 |
|
62 |
«Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах» |
Учителя начальных классов |
72 |
2000 |
|
63 |
«Особенности формирования у детей дошкольного возраста культуры здорового и безопасного образа жизни» |
Воспитатели ДОО |
18 |
1200 |
|
64 |
«Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования»
|
Воспитатели ДОО |
18 |
1200 |
|
65 |
«Формирование профессиональной компетентности и творческого подхода воспитателей ДОО к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» |
Воспитатели ДОО |
36 |
1500 |
|
66 |
«Особенности реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации Республики Крым (в т.ч. в условиях дистанционного обучения)» |
Воспитатели ДОО |
36 |
1500 |
|
67 |
«Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым» |
Воспитатели ДОО |
72 |
2000 |
|
68 |
«Формирование и развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» |
Музыкальные руководители ДОО |
72 |
2000 |
|
Воспитательная работа, дополнительное образование детей |
|||||
69 |
«Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в молодежной среде средствами цифровых технологий» |
Педагогические работники ОО, заместители директоров общеобразовательных организаций, классные руководители |
18 |
1200 |
|
70 |
«Организация массовых мероприятий и культурно-досуговая деятельность в образовательных организациях» |
Заместители директоров образовательных организаций, педагоги-организаторы, учителя, классные руководители |
18 |
1200 |
|
71 |
«Система работы классного руководителя в современной школе» |
Классные руководители |
18 |
1200 |
|
72 |
«Актуальные вопросы воспитательной работы в образовательной организации в условиях современной модели образования» |
Заместители директоров по воспитательной работе ОО, педагоги-организаторы |
72 |
2000 |
|
73 |
«Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»
|
Педагоги организаций дополнительного образования |
72 |
2000 |
Регистрация |
74 |
«Современные воспитательные технологии в образовательных организациях интернатного типа» |
Воспитатели организаций интернатного типа |
72 |
2000 |
Регистрация |
Психология, инклюзивное обучение |
|||||
75 |
«Нейрофизиологические особенности развития детей и психолого-педагогическое сопровождение деятельности обучающихся» |
Педагоги-психологи ОО, социальные педагоги, учителя биологии, воспитатели организаций интернатного типа, учителя начальных классов |
18 |
1200 |
|
76 |
«Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми с девиантным поведением (в тч в условиях дистанционного обучения)» |
Педагоги-психологи ОО, социальные педагоги, классные руководители |
18 |
1200 |
|
77 |
«Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» |
Тьюторы, учителя инклюзивных классов |
36 |
1500 |
|
78 |
«Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы»
|
Педагогические работники, осуществляющие педагогическую деятельность в высших учебных заведениях |
72 |
2000 |
|
Финансовая грамотность |
|||||
79 |
«Финансовая грамотность педагога в условиях цифровой экономики» |
Педагогические работники ОО |
36 |
1500 |
|
80 |
«Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики» |
Для лиц, повышающих квалификацию по цифровой финансовой грамотности |
36 |
1500 |
|
81 |
«Робототехника и 3D-моделирование» |
Педагогические работники | 36 | 1500 | Регистрация |
82 |
«Концептуальные положения и методы преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями российского законодательства» |
Учителя ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
83 |
«Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» |
Учителя-логопеды, учителя –дефектологи, педагоги-психологи, учителя, заместители директоров по УВР ОО, педагоги ОДО | 18 | 1200 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
84 |
«Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» |
Педагоги, работающие в инклюзивных и специальных классах (группах) общеобразовательных организаций | 18 | 1200 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
85 |
«Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Учителя-дефектологи | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
86 |
«Психолого-педагогические аспекты обучения детей с ОВЗ» |
Педагоги, работающие в инклюзивных и специальных классах (группах) общеобразовательных организаций | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
87 |
«Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Учителя-логопеды | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
88 |
«Современные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» |
Педагоги, работающие в инклюзивных и специальных классах (группах) ОО | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
89 |
«Психологическое сопровождение реализации программ дошкольного образования»
|
Педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
90 |
«Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ» |
Педагоги-психологи ОО | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |
91 |
«Практическая деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» |
Социальные педагоги | 72 | 2000 |
Начало занятий по мере комплектования группы |