Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Центр «Точка роста» как ресурс формирования у обучающихся современных технологических навыков» предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования образовательных организаций с функционирующими центрами «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов для выполнения трудовых действий «Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды», «Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ)» в рамках выполнения ими обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Общепедагогическая функция. Обучение.)
Главная
«Центр «Точка роста» как ресурс формирования у обучающихся современных технологических навыков»
Задачи программы. В ходе обучения познакомить слушателей с концептуальными основами технологической подготовки школьников; стратегией социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года, актуальными проблемами современного рынка труда в регионе; классификацией профессий по ведущим отраслям экономики региона; моделью реализации школьного технологического образования в Республике Крым; реализацией образовательных программ с использованием оборудования центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на основе ресурсов предметной области «Технология»; с особенностями организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, типами проектов и их структурой, требованиями к содержанию и оформлению учебно-исследовательских работ учащихся; с основными профессиональными и Soft skills компетенциями современного педагога, а также с возможностями и перспективами использования программного обеспечения в области 3D-технологий. ДПП ПК включает как теоретические основы, так и практические рекомендации по формированию у обучающихся современных технологических навыков.