Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в области использования педагогических технологий как средства формирования предметных и метапредметных компетенций у обучающихся.

В программе раскрываются вопросы:

- содержания обучения в соответствии с требованиями ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Технология»;

- создания предметной образовательной среды, стимулирующей постоянный творческий поиск и личностное развитие учащихся.

- использования метапредметных (проектная и исследовательская деятельность в учебном процессе), интерактивных и личностно–ориентированных педагогических технологий.

Программа имеет практико-ориентированную направленность.

Слушатели будут уметь применять технологию исследовательской и проектной деятельности для формирования предметных и метапредметных компетенций на уроках технологии.

Актуальность. Программа разработана в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденной на коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 30 декабря 2018 года.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области преподавания предмета «Технологии» в современной школе.

В результате освоения программы слушатели будут знать

 - принципы, цели и задачи развития предметной области «Технология» в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программ

- научные аспекты модернизации содержания с учетом реализации Концепции.

Слушатели научатся планировать мероприятия с учетом основных направлений реализации Концепции; применять современные технологии преподавания предмета.

Цель программы: систематизация исторических, философских, правовых и социокультурных знаний, умений и навыков, ознакомление с передовым педагогическим опытом.

 Основными задачами Программы являются:

– совершенствование образовательного уровня и профессиональной подготовки вследствие углубления, расширения и обновления общенаучных и специальных (профессиональных) знаний и умений;

– подготовка слушателей к системному видению инновационных форм и методов обучения учащихся истории и обществознанию в условиях демократизации учебно-воспитательного процесса, воспитания личности в поликультурном обществе;

–- усвоение сущности современной философии образования;

- изучение нормативно-правовой базы образования в Российской Федерации;

- формирование умений и навыков эффективного решения психологических и педагогических проблем.

Цель программы: совершенствование профессиональных  компетентностей учителя в области  преподавания предмета «Основы православной культуры Крыма».

Актуальность программы: рассматриваются актуальные вопросы преподавания ОППК  в условиях социального запроса на улучшение качества духовно-нравственного воспитания обучающихся».

В результате освоения программы слушатель будет знать:

- особенности и проблематику законодательного регулирования конфессиональных отношений в Российской Федерации и в Республике Крым;

- законодательную основу преподавания курсов духовно-нравственной направленности в Российской Федерации;

- основные этапы истории Русской Православной Церкви (РПЦ) и их взаимосвязь с развитием Православия в Крыму;

- специфику организации учебного процесса при изучении курса «Основы православной культуры Крыма» в общеобразовательных организациях»;

- приемы развития творческих способностей обучающихся на уроках ОПКК.

Слушатель будет владеть:

- методами работы с обучающимися на уроках  ОПКК;

- навыками работы с религиозными текстами и историческими источниками и др.

Цель программы: формирование дополнительных профессиональных компетенций учителей  в области преподавания ОДНКНР

- применения нормативно-правовых документов федерального, регионального и локального уровня, регулирующих сферу духовно-нравственного развития и  воспитания школьников;

– реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания школьников в контексте требований ФГОС ООО;

– овладения современными подходами к изучению учебного предмета ОДНКНР.