Uncategorised
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в области использования педагогических технологий как средства формирования предметных и метапредметных компетенций у обучающихся.
В программе раскрываются вопросы:
- содержания обучения в соответствии с требованиями ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Технология»;
- создания предметной образовательной среды, стимулирующей постоянный творческий поиск и личностное развитие учащихся.
- использования метапредметных (проектная и исследовательская деятельность в учебном процессе), интерактивных и личностно–ориентированных педагогических технологий.
Программа имеет практико-ориентированную направленность.
Слушатели будут уметь применять технологию исследовательской и проектной деятельности для формирования предметных и метапредметных компетенций на уроках технологии.
Актуальность. Программа разработана в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденной на коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 30 декабря 2018 года.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области преподавания предмета «Технологии» в современной школе.
В результате освоения программы слушатели будут знать
- принципы, цели и задачи развития предметной области «Технология» в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программ
- научные аспекты модернизации содержания с учетом реализации Концепции.
Слушатели научатся планировать мероприятия с учетом основных направлений реализации Концепции; применять современные технологии преподавания предмета.
Цель программы: систематизация исторических, философских, правовых и социокультурных знаний, умений и навыков, ознакомление с передовым педагогическим опытом.
Основными задачами Программы являются:
– совершенствование образовательного уровня и профессиональной подготовки вследствие углубления, расширения и обновления общенаучных и специальных (профессиональных) знаний и умений;
– подготовка слушателей к системному видению инновационных форм и методов обучения учащихся истории и обществознанию в условиях демократизации учебно-воспитательного процесса, воспитания личности в поликультурном обществе;
–- усвоение сущности современной философии образования;
- изучение нормативно-правовой базы образования в Российской Федерации;
- формирование умений и навыков эффективного решения психологических и педагогических проблем.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетентностей учителя в области преподавания предмета «Основы православной культуры Крыма».
Актуальность программы: рассматриваются актуальные вопросы преподавания ОППК в условиях социального запроса на улучшение качества духовно-нравственного воспитания обучающихся».
В результате освоения программы слушатель будет знать:
- особенности и проблематику законодательного регулирования конфессиональных отношений в Российской Федерации и в Республике Крым;
- законодательную основу преподавания курсов духовно-нравственной направленности в Российской Федерации;
- основные этапы истории Русской Православной Церкви (РПЦ) и их взаимосвязь с развитием Православия в Крыму;
- специфику организации учебного процесса при изучении курса «Основы православной культуры Крыма» в общеобразовательных организациях»;
- приемы развития творческих способностей обучающихся на уроках ОПКК.
Слушатель будет владеть:
- методами работы с обучающимися на уроках ОПКК;
- навыками работы с религиозными текстами и историческими источниками и др.
Цель программы: формирование дополнительных профессиональных компетенций учителей в области преподавания ОДНКНР
- применения нормативно-правовых документов федерального, регионального и локального уровня, регулирующих сферу духовно-нравственного развития и воспитания школьников;
– реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания школьников в контексте требований ФГОС ООО;
– овладения современными подходами к изучению учебного предмета ОДНКНР.