Uncategorised
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций в области
- использования тестовых форм контроля,
- методики обучения по созданию письменных высказываний различных форм,
- создания системы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации с учетом требований государственного образовательного стандарта,
- использования современных методик и технологий, в том числе и информационных, подготовки учащихся к единому государственному экзамену,
- диагностики, применения методов по предупреждению типичных ошибок в ходе выполнения заданий закрытого и открытого типа по русскому языку,
- проектирования и реализации программ, направленные на устранение трудностей при подготовке к сдаче ГИА.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках русского языка и литературы.
В ходе реализации программы слушатели совершенствуют профессиональные компетенции:
- способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях;
- готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Цель программы: сформировать профессиональные компетенции у слушателей в области практической реализации ФГОС основного общего образования (внеурочная деятельность), организации воспитательного пространства в общеобразовательных организациях
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация кадровой работы в образовательной организации» (далее - программа) направлена на совершенствование профессиональных компетенций секретарей, делопроизводителей, работников кадровых служб, в чьи обязанности входит оформление кадровой документации образовательных организаций.
В программе рассматриваются методологические основы разработки, оформления, систематизации деловой документации образовательной организации, документационное обеспечение кадровой работы, порядок оформления основных кадровых процедур и организация кадрового документооборота. В ходе обучения слушатели знакомятся с опытом кадровой работы образовательных организаций Республики Крым, внедряющих лучшие практики в своей деятельности.
Цель: совершенствование профессиональных компетенций специалистов по кадровому делопроизводству образовательных организаций в сфере разработки, оформления и ведения деловой документации.
Цель программы: программа направлена на формирование дополнительных знаний, умений и навыков для осуществления управленческой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельности, необходимых для эффективной работы руководителя общеобразовательных учреждений.
В Программе рассматриваются актуальные вопросы организации управленческой деятельности руководителя школы в условиях интеграции системы образования Республики Крым в образовательное пространство Российской Федерации и перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Программа направлена на освоение следующих видов профессиональной деятельности:
- владение навыками адаптации и реализации федеральных образовательных нормативов применительно к реалиям и специфике организации деятельности образовательных организаций региона;
- определение стратегии, целей и задач развития образовательного учреждения, программное планирование его работы;
- обеспечение объективной оценки качества образования обучающихся в образовательном учреждении;
- осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях внедрения информационно-коммуникационных технологий;
- разработка основных образовательных программ образовательного учреждения, учебных планов, рабочих учебных программ курсов, дисциплин, годового календарного учебного графика образовательного учреждения;
- планирование, координация и контроль за работой структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения;
обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями, гражданами.