Цель программы: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для организации методической деятельности в ДОО.

Программа раскрывает сущность и методологические основы ФГОС ДО, обеспечивает активное внедрение заместителями заведующих дошкольных образовательных учреждений новейших форм, современных технологий дошкольного образования; расширение научно-методического диапазона их знаний; теоретическую и практическую подготовку относительно формирования современных взглядов на особенности организации воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Цель программы: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления дошкольной образовательной организацией.

Изучение Программы способствует углублению теоретических знаний по организации и управлению дошкольным образованием с целью повышения профессиональных компетенций и уровня подготовки слушателей.

Профессиональный модуль направлен на решение актуальных проблем в области применения нормативно-правового обеспечения в сфере образования, организации финансово-хозяйственной деятельности дошкольной образовательной организацией.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций по вопросам формирования внутренней системы оценки качества образования.

Цель программы: сформировать у участников образовательного процесса стратегические приоритеты на перевод образовательной организации на более качественный уровень функционирования и развития, тактику организационных решений введения ФГОС и создания условий для развития компетенций управленческих команд.

Актуальность Программы определяется приоритетным направлением государственной политики – введением ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи:

- ознакомление слушателей с законодательными основами получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья разных категорий на современном этапе развития общества;

- определение приоритетных направлений развития системы специального образования;

- раскрытие специфики реализации ФГОС с учётом особых образовательных потребностей разных категорий детей с ОВЗ;

- ознакомление с требованиями ФГОС к адаптированной основной образовательной программе общего образования.

- совершенствование знаний слушателей о современной системе воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: содержанием, технологиями, методами.

В результате освоения Программы слушатели овладеют следующими профессиональными компетентностями:

- определять стратегические приоритеты и тактику организационных решений в ходе управления ФГОС на основе существующих нормативно – правовой базы;

-управлять разработкой и коррекцией основных образовательных программ;

- организовывать методическую работу по сопровождению педагогических работников в условия введения ФГОС;

- проектировать индивидуальные образовательные маршруты учащихся;

- учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных ступенях образования.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций в области управленческой деятельности.

В Программе рассматриваются актуальные вопросы правового обеспечения деятельности образовательных организаций, основу которого составляет федеральное законодательство, в том числе Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации", федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования, акты Правительства Российской Федерации и акты Министерства образования и науки РФ.

В ДПП ПК рассматриваются требования к кадровому и руководящему составу образовательных организаций, порядок принятия и сфера применения локальных актов, правовые аспекты организации и реализации учебного процесса