Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в организации процесса обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья.

В Программе рассматриваются особенности построения урока в условиях инклюзивного образования, актуальные вопросы современных технологий организации обучения детей с ОВЗ.

Слушатели получат возможность ознакомиться с инновационными методами, формами и приемами обучения, особенностями составления индивидуального образовательного маршрута, созданием коррекционно-развивающей среды и ее методическим обеспечением при работе с детьми данной категории.

Программа ориентирована на учителей начальных классов с целью повышения их уровня предметно-содержательной и методической компетенции, умения осуществлять методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО системно, с использованием интерактивных форм организации образовательного процесса.

Цель реализации программы: стимулировать профессиональное развитие педагога, способствовать его самореализации через овладение новыми технологиями в обучении младших школьников.

Реализация программы направлена на решение задач:

–   совершенствование способности рефлексировать уровень развития своих основных профессиональных компетенций, выявлять проблемы в своей профессиональной деятельности и планировать коррекционные действия в тех областях своей профессиональной деятельности, которые необходимо освоить в целях реализации требований ФГОС НОО;

– мотивация к использованию знаний современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач, к проектированию дальнейшего образовательного маршрута, к демонстрации профессионального опыта, профессиональной карьере;

– формирование готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения.

Цель программы совершенствование предметной и методической компетенций  учителя в области преподавания курса «Крымоведение».

В результате обучения слушатели будут знать:

- роль и значение краеведения  в системе образования в Республике Крым;

- актуальность курса «Крымоведение», его структуру и содержание;

- современные подходы к преподаванию курса «Крымоведение»;

- научно-методические аспекты преподавания курса в основной школе;

- роль курса «Крымоведение» во внеурочной деятельности.

В программу включена учебная полевая  практика, которая позволит  углубить и закрепить практические навыки проведения экскурсий

Цель программы -  оказание теоретической и практической помощи в  совершенствовании  профессиональной  компетенции воспитателей ДОО  в сфере   реализации регионального компонента в образовательный процесс, а также формирования целостного представления о  своеобразии культурно-исторических, географических, национально-культурных особенностях Республики Крым.

В результате обучения  слушатели получат  знания о географии, флоре и фауне крымского региона, истории, традиционной культурой народов, населяющих Крым, об особенностях конструирования педагогической деятельности в  части реализации регионального компонента  в работе  с детьми дошкольного возраста.

Дополнительная профессиональная программа адресована руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, руководителям образовательных организаций Республики Крым.

В настоящее время актуальными являются знания о вирусах, инфекционных заболеваниях, профилактических мероприятиях, направленных на недопущение распространения инфекционных заболеваний.

В программе освещены общие вопросы профилактики инфекционных заболеваний в образовательных организациях, организации функционирования учреждений образования в период борьбы с инфекционными заболеваниями, правила оказания первой помощи учащимся и воспитанникам образовательных учреждений.

Программа раскрывает особенности и возможные пути организации работы образовательных учреждений в указанный период времени, в том числе знакомит слушателей с особенностями реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области принятия эффективных управленческих решений в части организации образовательного процесса в образовательных учреждениях.