Uncategorised
Цель программы – формирование профессиональных компетенций слушателя в области внеурочной деятельности, организации учебно-воспитательной работы в группе продленного дня.
(внеурочная деятельность практической реализации ФГОС начального и общего образования)
Программа освещает актуальные вопросы планирования работы воспитателя ГПД, внеурочной деятельности обучающихся, организации и внедрения многообразия современных форм внеурочной деятельности.
В результате обучения слушатели будут знать:
- вопросы организации профессиональной деятельности воспитателя ГПД;
- интерактивные формы воспитания и обучения учащихся в ГПД;
- особенности воспитательной работы в группах продленного дня, - основы психологической компетентности педагога;
-способы регуляции профессионального стресса
Программа знакомит слушателей с целями и задачами музыкального воспитания дошкольников. Они получат возможность познакомиться с психолого-педагогическими условиями развития творческого потенциала дошкольников, современными технологиями музыкального развития ребенка дошкольного возраста; различными методами современной диагностики музыкального развития детей дошкольного возраста; особенностями организации музыкальной деятельности в ДОО.
Цель программы - сформировать профессиональные компетенции у музыкальных руководителей в вопросах организации инновационных технологий музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Развить умения проектирования музыкальных занятий с учетом личностно-ориентированного подхода.
Программа ориентирована на учителей начальных классов с целью повышения их уровня предметно-содержательной и методической компетенции, умения осуществлять методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО системно, с использованием интерактивных форм организации образовательного процесса.
Цель реализации программы: стимулировать профессиональное развитие педагога, способствовать его самореализации через овладение новыми технологиями в обучении младших школьников.
Реализация программы направлена на решение задач:
– совершенствование способности рефлексировать уровень развития своих основных профессиональных компетенций, выявлять проблемы в своей профессиональной деятельности и планировать коррекционные действия в тех областях своей профессиональной деятельности, которые необходимо освоить в целях реализации требований ФГОС НОО;
– мотивация к использованию знаний современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач, к проектированию дальнейшего образовательного маршрута, к демонстрации профессионального опыта, профессиональной карьере;
– формирование готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения.
«Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в организации процесса обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья.
В Программе рассматриваются особенности построения урока в условиях инклюзивного образования, актуальные вопросы современных технологий организации обучения детей с ОВЗ.
Слушатели получат возможность ознакомиться с инновационными методами, формами и приемами обучения, особенностями составления индивидуального образовательного маршрута, созданием коррекционно-развивающей среды и ее методическим обеспечением при работе с детьми данной категории.
Цель программы - оказание теоретической и практической помощи в совершенствовании профессиональной компетенции воспитателей ДОО в сфере реализации регионального компонента в образовательный процесс, а также формирования целостного представления о своеобразии культурно-исторических, географических, национально-культурных особенностях Республики Крым.
В результате обучения слушатели получат знания о географии, флоре и фауне крымского региона, истории, традиционной культурой народов, населяющих Крым, об особенностях конструирования педагогической деятельности в части реализации регионального компонента в работе с детьми дошкольного возраста.