Цель программы – формирование  профессиональных компетенций слушателя в области внеурочной деятельности, организации учебно-воспитательной работы в группе продленного дня.

(внеурочная деятельность практической реализации ФГОС начального и общего образования)

Программа  освещает актуальные вопросы планирования работы воспитателя ГПД, внеурочной деятельности обучающихся, организации и внедрения многообразия современных форм внеурочной деятельности.

В результате обучения слушатели будут знать:

- вопросы организации  профессиональной деятельности воспитателя ГПД;

- интерактивные формы воспитания и обучения учащихся в ГПД;

- особенности воспитательной работы в группах продленного дня, - основы психологической компетентности педагога;

-способы регуляции профессионального стресса

Программа знакомит слушателей с целями и задачами музыкального воспитания  дошкольников. Они получат возможность познакомиться с психолого-педагогическими условиями развития творческого потенциала дошкольников, современными технологиями музыкального развития ребенка дошкольного возраста; различными методами современной диагностики музыкального развития детей дошкольного возраста; особенностями организации музыкальной деятельности в ДОО.

 Цель программы - сформировать профессиональные компетенции у музыкальных руководителей в вопросах  организации инновационных технологий музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Развить умения проектирования музыкальных занятий с учетом личностно-ориентированного подхода.

Программа ориентирована на учителей начальных классов с целью повышения их уровня предметно-содержательной и методической компетенции, умения осуществлять методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО системно, с использованием интерактивных форм организации образовательного процесса.

Цель реализации программы: стимулировать профессиональное развитие педагога, способствовать его самореализации через овладение новыми технологиями в обучении младших школьников.

Реализация программы направлена на решение задач:

–   совершенствование способности рефлексировать уровень развития своих основных профессиональных компетенций, выявлять проблемы в своей профессиональной деятельности и планировать коррекционные действия в тех областях своей профессиональной деятельности, которые необходимо освоить в целях реализации требований ФГОС НОО;

– мотивация к использованию знаний современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач, к проектированию дальнейшего образовательного маршрута, к демонстрации профессионального опыта, профессиональной карьере;

– формирование готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения.

Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в организации процесса обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья.

В Программе рассматриваются особенности построения урока в условиях инклюзивного образования, актуальные вопросы современных технологий организации обучения детей с ОВЗ.

Слушатели получат возможность ознакомиться с инновационными методами, формами и приемами обучения, особенностями составления индивидуального образовательного маршрута, созданием коррекционно-развивающей среды и ее методическим обеспечением при работе с детьми данной категории.

Цель программы -  оказание теоретической и практической помощи в  совершенствовании  профессиональной  компетенции воспитателей ДОО  в сфере   реализации регионального компонента в образовательный процесс, а также формирования целостного представления о  своеобразии культурно-исторических, географических, национально-культурных особенностях Республики Крым.

В результате обучения  слушатели получат  знания о географии, флоре и фауне крымского региона, истории, традиционной культурой народов, населяющих Крым, об особенностях конструирования педагогической деятельности в  части реализации регионального компонента  в работе  с детьми дошкольного возраста.