Uncategorised
ДПП ПК «Компьютерная графика и цифровой дизайн для педагога: Adobe Photoshop» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, обладающих базовыми умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
Современные способы представления графической информации предполагают применения широкого спектра средств и инструментов для обработки изображений. Возможность использования таких инструментов реализована в программе Adobe Photoshop, представляющего собой современный графический редактор растровой графики. Полученные в процессе обучения знания и практические умения позволят слушателям освоить технику работы в графическом редакторе и применять их в дальнейшем в создании и редактировании изображений для своей профессиональной деятельности.
При изучении данного курса слушатели познакомятся с возможностями создания, редактирования, коррекции растровых изображений (фотографий). Полученные знания и навыки позволят самостоятельно создавать и редактировать графические изображения как с помощью программы растровой графики Adobe Photoshop, так и с помощью онлайновых графических редакторов. Это необходимо для выполнения иллюстраций, обработки фотографий, художественного творчества, дизайна, web-дизайна в процессе подготовки наглядно-иллюстративных материалов для проведения учебных занятий и подготовки учебно-методических ресурсов.
ДПП ПК «Формирование ИКТ-компетенции педагогического работника для организации дистанционного обучения в образовательном учреждении» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, обладающих базовыми умениями в области информационно-коммуникационных технологий, практическим опытом педагогической деятельности.
В процессе обучения слушатели познакомятся с возможностями использования в образовательном учреждении системы управления обучением Moodle, получат возможность научиться создавать дистанционные курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, тестов, заданий, опросников и т.п. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может высталять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.
Программа повышения квалификации предназначена для педагогических работников образовательных организаций всех типов с целью формирования и совершенствования профессиональных компетенций в области применения в учебно-воспитательном процессе современных цифровых сервисов при реализации дистанционного обучения.
В процессе обучения слушатели познакомятся с нормативно-правовой составляющей организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, современными условиями реализации дистанционного обучения, с психолого-педагогическим и методическим сопровождением образовательного процесса в дистанционном формате. Слушатели научатся работать в таких сервисах как:
- интерактивные онлайн-доски: Padlet, Idroo, Whiteboard Fox, Miro и др.;
- Google-формы, Learning Apps;
- программы видеоконференций TrueConf, Skype, Jitsi Meet, Discord;
- создание и работа с собственным Yuotube-каналом;
- работа в системе управления обучением Moodle.
Обучение проводится за счет средств физических и юридических лиц.
Стоимость - от 650 рублей за 1 участника.
Дополнительная информация по телефону и электронной почте: +7 (978) 028-16-71, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
№
|
Вид мероприятия |
Тема мероприятия
|
|
1. |
Семинар |
Реализация единого содержания общего образования путем внедрения обновленных федеральных государственных стандартов общего образования: проблемы и трудности |
Регистрация |
2. |
Семинар |
Строим Школу Минпросвещения России: ключевые аспекты реализации федерального проекта |
|
3. |
Семинар |
Функциональная грамотность как основная задача ФГОС и приоритетный результат обучения школьников |