Uncategorised
Цель программы совершенствование предметной и методической компетенций учителя в области преподавания курса «Крымоведение».
В результате обучения слушатели будут знать:
- роль и значение краеведения в системе образования в Республике Крым;
- актуальность курса «Крымоведение», его структуру и содержание;
- современные подходы к преподаванию курса «Крымоведение»;
- научно-методические аспекты преподавания курса в основной школе;
- роль курса «Крымоведение» во внеурочной деятельности.
В программу включена учебная полевая практика, которая позволит углубить и закрепить практические навыки проведения экскурсий
Дополнительная профессиональная программа адресована руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, руководителям образовательных организаций Республики Крым.
В настоящее время актуальными являются знания о вирусах, инфекционных заболеваниях, профилактических мероприятиях, направленных на недопущение распространения инфекционных заболеваний.
В программе освещены общие вопросы профилактики инфекционных заболеваний в образовательных организациях, организации функционирования учреждений образования в период борьбы с инфекционными заболеваниями, правила оказания первой помощи учащимся и воспитанникам образовательных учреждений.
Программа раскрывает особенности и возможные пути организации работы образовательных учреждений в указанный период времени, в том числе знакомит слушателей с особенностями реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области принятия эффективных управленческих решений в части организации образовательного процесса в образовательных учреждениях.
Цель: программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций заместителя директора общеобразовательной организации в области организации системы внутришкольного контроля качества образования.
В результате обучения слушатели будут знать:
- нормативно- правовую базу по организации системы внутришкольного контроля;
- виды и формы внутришкольного контроля;
- порядок взаимодействия участников образовательных отношений;
- систему работы образовательной организации по оценке качества образования;
- эффективные способы реализации ФГОС
Слушатели будут уметь осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
Слушатели будут владеть методами, технологиями и инструментами мониторинга и оценки результатов и эффектов деятельности образовательной организации, реализации образовательных программ с учетом запросов социума, здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации
Цель Программы - совершенствование профессиональных компетенции слушателей в области организации воспитательной работы в общеобразовательных организациях.
Результатом обучения по ДПП ПК является:
- способность использовать современные технологии в области организации и планирования воспитательной работы ОО, в классном коллективе;
- способность внедрять в воспитательный процесс инновационные приемы, формы и методы организации школьных праздников и мероприятий с обучающимися;
- способность использовать крымский опыт воспитательной работы в образовательных организациях;
- умение создавать социальные проекты, обеспечивающие развитие воспитательных моделей;
- готовность построить систему школьного ученического самоуправления;
- способность применять приемы поддержки психологически безопасной атмосферы в ОО, профилактики агрессии среди школьников.
Цель Программы - совершенствование уровня управленческой компетентности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательных организаций в условиях модернизации системы образования в Российской Федерации.
В Программе освещаются вопросы управленческой деятельности по формированию системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности в образовательной организации, обеспечения качества образования, контроля и оценки результативности и эффективности образовательной деятельности. Характеризуются новые подходы в ведении деловой документации в образовательных организациях Крыма, раскрываются механизмы управления, способствующие формированию профессиональных компетенций учителя и др.
В ходе обучения у слушателей совершенствуются навыки владения
- приемами оптимизации образовательной деятельности в условиях модернизации системы образования;
- принципами и методами системы управления качеством образования.