Цель программы: формирование профессиональных компетенций слушателей в области организации специальных образовательных условий в ОО для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ инклюзивного образования школьников в условиях реализации ФГОС НОО, организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, коррекционных и развивающих технологий в ОО, рассмотрение вопросов организации психо-коррекционный работы с детьми школьного возраста.

В результате обучения слушатели будут знать: требования к реализации ФГОС НОО ОВЗ и способы проектирования коррекционно-образовательного пространства в инклюзивных классах; способы моделирования и реализации специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

В результате обучения слушатели будут уметь: проектировать коррекционно-развивающие программы; использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития обучающегося; реализовывать процессы образования, социальной адаптации и интеграции обучающихся с ОВЗ на основе использования современных организационных и педагогических технологий; реализовывать адаптированную общеобразовательную программу и индивидуальный учебный план учащегося с ОВЗ в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику.