Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области организации процесса обучения и воспитания детей в системе дополнительного образования по направленностям:

– туристско-краеведческой,

– естественнонаучной,

– социально-гуманитарной (музееведение),

– художественной (изобразительная деятельность).

Программа направлена на формирование целостного представления о принципах, методах и формах учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей.

В результате освоения ДПП ПК слушатели будут знать:

- инновационные подходы и перспективы развития системы дополнительного образования в контексте реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года;

- формы и методы профессиональной ориентации школьников в системе дополнительного образования детей в свете социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года;

- структуру и содержание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

- формы и методы формирования функциональной грамотности обучающихся в системе дополнительного образования детей;

- медиа-сервисы и цифровые технологии, применяемые в системе дополнительного образования детей;

- теорию цифровой трансформации образования;

- виды и формы учебного занятия;

- приоритеты воспитательной работы в Республике Крым.

В зависимости от выбранной направленности слушатели изучат:

- методику организации комплексной учебной экскурсии на природу, формы организации и содержания туристической работы;

- методику организации школьного музея, жанры музеев, формы и методы музейной педагогики;

- методику организации проектно-исследовательской деятельности естественнонаучной и социальной направленностей,

- методику проектирования учебных занятий по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному творчеству.

Слушатели будут уметь:

-конструировать учебное занятие с применением современных образовательных технологий, приемов и методов;

-проектировать адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу в конструкторе;

-организовывать проектно-исследовательскую деятельность обучающихся;

- применять медиа-сервисы и цифровые технологии в системе дополнительного образования детей;

- применять современные педагогические технологии в учебном занятии по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству.