Печать

Инструкция по регистрации

Образцы документов для юридических лиц

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Стоимость программ: от 1 200 руб.

По вопросам реализации программ ДПП повышения квалификации обращайтесь по телефону: +7(978) 225-73-17 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наименование программы Категория слушателей Количество часов  
1 «Профилактика инфекционных заболеваний в общеобразовательных организациях» Учителя, классные руководители, воспитатели ГПД и другие педагогические работники общеобразовательных организаций 18 Регистрация
2 «Теория и практика организации гигиенических условий в дошкольных образовательных организациях» Воспитатели дошкольных образовательных организаций 18 Регистрация
3 «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» Педагогические работники 20 Регистрация
4 «Преподавание русского языка и литературы в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС» Учителя русского языка и литературы 72 Регистрация
5 «Методика подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку» Учителя русского языка 36 Регистрация
6 «Формирование компетенции учителей русского языка и литературы в области подготовки к итоговому сочинению» Учителя русского языка и литературы 18 Регистрация
7 «Методика подготовки обучающихся к ГИА и система работы по предупреждению типичных ошибок при выполнении заданий по русскому языку и литературе» Учителя русского языка и литературы 18 Регистрация
8 «Преподавание крымскотатарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» Учителя  крымскотатарского языка и литературы 72 Регистрация
9 «Проектирование современного урока крымскотатарского языка и литературы» Учителя  крымскотатарского языка и литературы 18 Регистрация
10 «Актуальные вопросы методики преподавания современного украинского языка» Учителя украинского языка и литературы 18 Регистрация
11 «Инновационные технологии  преподавания  английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» Учителя английского языка 72 Регистрация
12 «Технологии интерактивного обучения на уроках английского языка» Учителя английского языка 18 Регистрация
13 «Методика развития творческого потенциала  на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Учителя английского языка 18 Регистрация
14 «Технологии подготовки обучающихся к  олимпиаде по английскому языку» Учителя английского языка 18 Регистрация
15 «Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике английского языка» Учителя английского языка 18 Регистрация
16 «Формы и методы использования страноведческого материала  на уроках английского языка» Учителя английского языка 18 Регистрация
17 «Методика использования игровых технологий на уроках английского языка» Учителя английского языка 18 Регистрация
18 «Инновационные технологии  преподавания  немецкого языка в соответствии с требованиями ФГОС» Учителя немецкого языка 72 Регистрация
19 «Инновационные технологии преподавания французского языка в соответствии с требованиями ФГОС» Учителя французского языка 72 Регистрация
20 «Преподавание родных языков в общеобразовательных организациях Республики Крым в соответствии с ФГОС» Учителя, преподающие родные языки 36 Регистрация
21 «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» Учителя математики 72 Регистрация
22 «Методические особенности подготовки к ЕГЭ по математике» Учителя математики 36 Регистрация
23 «Формирование предметных и метапредметных компетенций у учащихся основной школы на уроках математики» Учителя математики 18 Регистрация
24 «Преподавание информатики и ИКТ с учетом требований ФГОС» Учителя информатики 72 Регистрация
25 «Формирование предметных и метапредметных компетенций в образовательной области «География» в условиях перехода на ФГОС» Учителя географии 72 Регистрация
26 «Использование современных образовательных технологий на уроках географии» Учителя географии 18 Регистрация
27 «Теория и методика преподавания курса «Крымоведение» Учителя, преподающие «Крымоведение» 36 Регистрация
28 «Научно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителей химии в условиях перехода на ФГОС» Учителя химии 72 Регистрация
29 «Преподавание биологии в школе в условиях модернизации образования» Учителя биологии 72 Регистрация
30 «Организация учебно-воспитательного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты» Учителя физики 72 Регистрация
31 «Концептуальные положения и методы преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями российского законодательства» Учителя  ОБЖ,  преподаватели-организаторы ОБЖ 72 Регистрация
32 «Концептуальные положения и методы преподавания физической культуры в соответствии с требованиями российского законодательства»  Учителя физической культуры 72 Регистрация
33 «Подготовка и реализация физкультурно-спортивного комплекса ГТО в учебно-воспитательном процессе» Учителя физической культуры 18 Регистрация
34 «Использование продуктивных методов обучения на уроках физической культуры» Учителя физической культуры 18 Регистрация
35 «Организация процесса физического воспитания в организациях дополнительного образования в контексте ФГОС» Тренеры-преподаватели 72 Регистрация
36 «Основы 3D-моделирования и актуальные вопросы применения современных 3D-технологий в образовательном процессе» Педагогические работники 36 Регистрация
37

«Формирование ИКТ-компетенции педагогического работника для организации дистанционного обучения в образовательном учреждении»

Подробнее

Закрыть

ДПП ПК «Формирование  ИКТ-компетенции педагогического работника для организации дистанционного обучения в образовательном учреждении» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, обладающих базовыми умениями в области информационно-коммуникационных технологий, практическим опытом педагогической деятельности.

В процессе обучения слушатели познакомятся с возможностями использования в образовательном учреждении системы управления обучением Moodle, получат возможность научиться создавать дистанционные курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, тестов, заданий, опросников и т.п. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может высталять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

Педагогические работники 36 Регистрация
38 «Концептуальные основы деятельности образовательной организации в соответствии с требованиями российского законодательства и федеральных государственных образовательных стандартов» Директора ОО 72 Регистрация
39 «Правовое регулирование деятельности образовательной организации» Руководители ОО 18 Регистрация
40 «Формирование внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» Руководители ОО 18 Регистрация
41 «Организационно-методическое и ресурсное обеспечение реализации ФГОС НОО  обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Руководители ОО, учителя, педагоги-психологи, учителя-логопеды 18 Регистрация
42 «Формирование методологической культуры учителя  истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС» Учителя истории и обществознания 72 Регистрация
43 «Реализация концепции историко-культурного стандарта в преподавании отечественной истории. Мировые войны в истории XX века» Учителя истории и обществознания 18 Регистрация
44 «Реализация компетенций историко-культурного стандарта в преподавании истории. Международные конфликты в истории XX века» Преподаватели истории 72 Регистрация
45 «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты процедуры аттестации» Эксперты по аттестации педагогических работников муниципальных управлений образования 18 Регистрация
46 «Управленческая деятельность и развитие образовательной организации в условиях модернизации системы образования Российской Федерации» Заместители директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе 72 Регистрация
47 «Внутришкольный контроль – определяющий фактор эффективного функционирования школы» Заместители директоров общеобразовательных организаций по учебно-воспитательной работе 18 Регистрация
48 «Теория и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных организациях» Учителя, преподающие ОРКСЭ 36 Регистрация
49 «Крым и Древняя Русь» Учителя истории и обществознания, учителя, преподающие курс «Крымоведение» 18 Регистрация
50 «Актуальные вопросы преподавания учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) в общеобразовательных организациях Республики Крым» Учителя, преподающие учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)» 36 Регистрация
51 «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО» Классные руководители 18 Регистрация
52 «Проектирование  и реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» Учителя-логопеды, учителя –дефектологи, педагоги-психологи, учителя, заместители директоров по УВР ОО, педагоги ОДО 18 Регистрация
53 «Организация кадровой работы в образовательной организации» Специалисты по кадровому делопроизводству образовательных организаций 72 Регистрация
54  «Особенности преподавания учебного предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» Учителя технологии  (технический труд) 72 Регистрация
55 «Развитие профессиональной компетенции учителя технологии в условиях реализации ФГОС» Учителя технологии  (обслуживающий труд) 72 Регистрация
56 «Актуальные вопросы методики преподавания учебного предмета «Технология» Учителя технологии (технический труд) 18 Регистрация
57 «Организация эффективной деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях современной школы» Воспитатели групп продленного дня 72 Регистрация
58  «Современные воспитательные технологии в образовательных организациях интернатного типа» Воспитатели организаций интернатного типа 72 Регистрация
59 «Современные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» Педагоги, работающие в инклюзивных и специальных классах (группах) ОО 72 Регистрация
60 «Воспитательный процесс в условиях ФГОС: проектирование, организация, реализация» Заместители директоров по воспитательной работе 72 Регистрация
61 «Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в современной школе» Педагогические работники образовательных организаций 18 Регистрация
62 «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» Педагоги организаций дополнительного образования 72 Регистрация
63 «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» Тьюторы, учителя инклюзивных классов 36 Регистрация
64 «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Воспитатели дошкольных образовательных организаций 72 Регистрация
65 «Реализация требований ФГОС НОО к образовательному процессу в начальной школе» Учителя начальных классов 72 Регистрация
66 «Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в начальной школе» Учителя начальных классов 18 Регистрация
67 «Реализация требований ФГОС НОО к современному учебному занятию в начальной школе» Учителя начальных классов 18 Регистрация
68 «Формирование универсальных учебных действий младших школьников на основе системно-деятельностного подхода» Учителя начальных классов 18 Регистрация
69 «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» Учителя начальных классов 18 Регистрация
70 «Организация и управление дошкольным образованием» Заведующие дошкольными ОО, заместители директоров ОО по ДО 72 Регистрация
71 «Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДО» Заместители заведующих по воспитательно-методической работе, старшие воспитатели ДОО 72 Регистрация
72 «Организация музыкальной деятельности дошкольников в соответствии ФГОС ДО» Музыкальные руководители дошкольных ОО 72 Регистрация
73 «Реализация региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек» Воспитатели дошкольных образовательных организаций 36 Регистрация
74 «Теоретико-методологические основы преподавания обществознания в образовательных  Учителя обществознания 72 Регистрация
75 «Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы православной культуры Крыма» в общеобразовательных организациях»  Учителя, преподающие учебный курс «Основы православной культуры Крыма» 72 Регистрация
76 «Нейрофизиологические особенности развития детей и психолого-педагогическое сопровождение деятельности обучающихся» каф ЕМО Педагоги-психологи ОО, социальные педагоги, учителя биологии, воспитатели организаций интернатного типа, учителя начальных классов 18 Регистрация
77 «Современные коррекционно-образовательные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» Педагоги, работающие в инклюзивных и специальных классах (группах) общеобразовательных организаций 18 Регистрация
78 «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках технологии в общеобразовательной организации» Учителя технологии 18 Регистрация
79 «Психолого-педагогические аспекты обучения детей с ОВЗ» Педагоги, работающие в инклюзивных и специальных классах (группах) общеобразовательных организаций 72 Регистрация
80 «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Учителя-дефектологи 72 Регистрация
81 «Актуальные вопросы воспитательной работы в образовательной организации в условиях современной модели образования» Заместители директоров по воспитательной работе ОО, педагоги-организаторы 72 Регистрация
82 «Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ» Педагоги-психологи ОО 72 Регистрация
83 «Практическая деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» Социальные педагоги 72 Регистрация
84 «Электронные средства обучения в образовательном процессе» Педагогические работники образовательных организаций всех типов 36 Регистрация
85

«Использование цифровых ресурсов для реализации дистанционного обучения в образовательных организациях»

Подробнее

Закрыть

Программа повышения квалификации предназначена для педагогических работников образовательных организаций всех типов с целью формирования и совершенствования профессиональных компетенций в области применения в учебно-воспитательном процессе современных цифровых сервисов при реализации дистанционного обучения.

В процессе обучения слушатели познакомятся с нормативно-правовой составляющей организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, современным условиям реализации дистанционного обучения, психолого-педагогическому и методическому сопровождению образовательного процесса в дистанционном формате. Слушатели научатся работать в таких сервисах как:

интерактивные онлайн-доски: Padlet, Idroo, Whiteboard Fox, Miro и др.;

Google-формы, Learning Apps;

программы видеоконференций TrueConf, Skype, Jitsi Meet, Discord;

создание и работа с собственным Youtube-каналом;

работа в системе управления обучением Moodle.

Педагогические работники образовательных организаций 36 Регистрация
86

«Компьютерная графика и цифровой дизайн для педагога: Adobe Photoshop»

Подробнее

Закрыть

ДПП ПК «Компьютерная графика и цифровой дизайн для педагога: Adobe Photoshop» предназначена для повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, обладающих базовыми умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Современные способы представления графической информации предполагают применения широкого спектра средств и инструментов для обработки изображений. Возможность использования таких инструментов реализована в программе Adobe Photoshop, представляющего собой современный графический редактор растровой графики. Полученные в процессе обучения знания и практические умения позволят слушателям  освоить технику работы в графическом редакторе и применять их в дальнейшем в создании и редактировании изображений для своей профессиональной деятельности.

При изучении данного курса слушатели познакомятся с возможностями создания, редактирования, коррекции растровых изображений (фотографий). Полученные знания и навыки позволят самостоятельно создавать и редактировать графические изображения как с помощью программы растровой графики Adobe Photoshop, так и с помощью онлайновых графических редакторов. Это необходимо для выполнения иллюстраций, обработки фотографий, художественного творчества, дизайна, web-дизайна в процессе подготовки наглядно-иллюстративных материалов для проведения учебных занятий и подготовки учебно-методических ресурсов.

Педагогические работники образовательных организаций 36 Регистрация
87

«Финансовая грамотность педагога в условиях цифровой экономики»

Подробнее

Закрыть

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Финансовая грамотность педагога в условиях цифровой экономики» разработана для педагогических работников образовательных организаций всех типов с целью с целью формирования цифровой финансовой грамотности, включающей умения и навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и Интернет-ресурсов при потреблении финансовых услуг.

В результате освоения программы слушатель приобретет следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

  • знание базовых финансовых понятий в объеме, необходимом в профессиональной деятельности; основных цифровых сервисов и понимание модели цифрового взаимодействия участников финансово-кредитных отношений; признаков финансового мошенничества и права потребителей цифровых финансовых услуг;
  • умение управлять личными финансами; безопасно и эффективно использовать цифровые технологии и Интернет-ресурсы при потреблении финансовых услуг; защитить себя от мошенников на рынке финансовых услуг и в сети Интернет; отстаивать свои права как потребителя цифровых финансовых услуг.

Педагогические работники образовательных организаций 36 Регистрация
88

«Основы системного администрирования для сотрудников образовательных учреждений»

Подробнее

Закрыть

Данный курс имеет целью приобретение слушателями необходимых знаний и навыков в организации и настройке важнейших инфраструктурных элементов корпоративных локальных вычислительных сетей на базе серверных продуктов Microsoft. В курсе также освещаются вопросы ip-адресации, общие принципы разрешения имен компьютеров в сетях и пр.

Педагогические работники образовательных организаций 36 Регистрация
89

«Финансовая грамотность в условиях цифровой экономики»

Подробнее

Закрыть

ДПП ПК «Финансовая грамотность в цифровой экономике» разработана для лиц, повышающих квалификацию в рамках реализации регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» с целью формирования цифровой финансовой грамотности, включающей умения и навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и Интернет-ресурсов при потреблении финансовых услуг.

В результате освоения программы слушатель приобретет следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

  • знание базовых финансовых понятий в объеме, необходимом в профессиональной деятельности; основных цифровых сервисов и понимание модели цифрового взаимодействия участников финансово-кредитных отношений; признаков финансового мошенничества и прав потребителей цифровых финансовых услуг;
  • умение управлять личными финансами; безопасно и эффективно использовать цифровые технологии и Интернет-ресурсы при потреблении финансовых услуг; защитить себя от мошенников на рынке финансовых услуг и в сети Интернет; отстаивать свои права как потребителя цифровых финансовых услуг

Для лиц, повышающих квалификацию в рамках реализации регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» 36 Регистрация