Печать

Цель программы: формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов, работающих в инклюзивных и специальных классах (группах) общеобразовательных организаций в области коррекционно-образовательных технологий, необходимых для повышения эффективности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В программе затрагиваются вопросы нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования; специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья; способы организации и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации.

Особое внимание в программе уделяется значению музыкально-двигательных упражнений как составляющей интегрированного обучения и воспитания детей с ОВЗ, методам и приемам координации речевых отклонений обучающихся с ОВЗ с использованием методики КМПВ и ЭДК (комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека). Слушатели познакомятся с методами арт-терапии средствами музыкального искусства при обучении детей с ОВЗ, с характеристиками здоровьесберегающих технологий для использования в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

В результате обучения слушатели овладеют коррекционно-образовательными технологиями для работы с обучающимися с ОВЗ на уроках и во внеурочное время в условиях инклюзивного и/или специального класса (группы).